продажа парапланов, цены на парапланы и парапланерное снаряжение
 
Новости
новости параплан нерного клуба
Доставка
Доставка парапланов и парапланерного обрудования
Написать нам
спросить про парапланы парапланерное снаряжение
Координаты
координаты параплан ерного клуба
параплан продажа параплан москва парапланы обучение параплан цена (495) 227-997-2  
c 12.00 до 19.00    
Напишите о нас друзьям!
Кликните на эти кнопки и подскажете другим, что нам можно доверять.
Цены на парапланы

NOVA - ведущий производитель парапланов.

ПАРАПЛАН ION 2


Параплан NOVA ION 2Разработка:

    Наши требования для параплана Ion 2 были схожи с требованиями, которые мы предъявляли к параплану Mentor 2: Разработка параплана, который поднимет планку в своем классе с точки зрения удобных для использования характеристик.

Из-за большого количества схожик конструктивных особенностей, мы называем параплан Ion 2 младшим братом параплана Mentor 2.

Например профиль, он точно такой же и это гарантирует высокие летные характеристики и высокую стабильность, хотя и с очень мягким поведением в случае сложения или срыва.

Как и Mentor 2, параплан Ion 2 имеет три яруса коротких строп, разделенными на задней кромке для лучшей управляемости.

Как и на всех наших парапланах мы не хотели улучшать качество за счет увеличения удлинения, и как следствие за счет безопасности. Вот почему параплан Ion 2 имеет такую же пропорцию, как параплан Ion 1.

Параплан Ion 2 в полете:

Параплан NOVA ION 2   Поведение при старте необычайно просто - даже для параплана, который используется в клубе для обучения. В полете пилоты параплана Ion 2 будет сразу же замечать очень отзывчивые характеристики управляемости. ION 2 хорошо реагирует на ход клевант, которые позволяют легко изменять радиус поворота.

В турбулентных условиях параплан Ion 2 демонстрирует больше сопротивления незначительным деформациям и сложениям. В результате параплан летит очень стабильно, даже в турбудентном воздухе.

Высокая стабильность в сочетании с улучшенными характеристиками управляемости - вот основной "конек" этого параплана, в отличии от конкурентов с вялой реакцией на управление, которая характерна для низкоуровневых парапланов.

Как и на параплане Mentor 2, высокий уровень стабильности не уменьшается и в полете на акселераторе. Из-за большего демпфирования крена, паралан Ion 2 предлагает еще больше комфорта при полете на полностью выжатом акселераторе.

Безопасность:  

Все тесты парплана Ion 2 находится в пределах требований сертификации класса EN B, и соответствие этой категории никогда не было проблемой во время разработки. Положение точки подвески не изменилась и осталась такой же, как на параплане ION 1, и это одна из причин, почему параплан ION 2 реагирует очень похоже при имитации сложения. Конечно тестирование было сделано и без складывания за стропы.

Параплан NOVA ION 2Знания о поведении параплана в турбулентных условиях, являются более важными знаниями, чем те, которые получают после имитаций сложения. Вот почему наши тест-пилоты провели много часов в турбулентном воздухе с окончательными прототипами и проверили стабильность и поведение при сложении.

Большая часть из этих тестовых полетов была сделана на акселераторе. И параплан Ion 2 оказался очень стабильным на максимальной скорости. В сочетании с высоким качеством, нажатие акселератора становиться абсолютно понятным. (Что не может считаться само собой разумеющимся на параплане низкого уровня EN B).

"Взрывное" открытие параплана может напугать многих пилотов и приводит к нервному напряжению и нестабильности. С парапланом ION2 все наоборот. Неважно, летаете ли вы на балансировочной скорости или на акселераторе, параплан Ion 2 не стремится к сложению, а если это и происходит, то открывается быстро, без импульсивности. Этот мягкое поведение при сложении и востановлении, выгодно и столь же трудно в достижении. Но нам удалось этого добится от параплана ION 2.

Параплан NOVA ION 2Характеристики:

Ion 2 устанавливает новый стандарт для низкоуровневого параплана EN B. Например, он четко превосходит параплан Mentor 1 (на котором было выплнено много полетов более 200 км) на балансировочной скорости. Сравнение качества этих двух парапланов в полете на акселераторе впечатляет еще больше, потому что параплан Mentor 1 уходит вниз относительно параплана Ion 2 (с точки зрения пилотов). Мы убеждены, что параплан Ion 2 будет очень успешным парапланом для маршрутных полетов. Именно поэтому мы создали специальный конкурс: The Ion 2 Hundred Challenge.

от paraclub.ru
Суть конкурса в том, что в 2012 году Нова совместно с XContest.org наградит призом в 2000 евро первого, пролетевшего ТРЕУГОЛЬНИК FAI больше 200 км. В дополнение (а не или) полет (любой полет) с наибольшим количеством очков в сезоне 2012 получит сумму, кратную 10 евро за каждый балл OLC. Полеты должны быть выполнены на крыле Ion2 и заявлены в XContest. Если за год на Ion2 никто не сможет пролететь более 200 км, то весь призовой фонд пойдет в Фонд "Wings of Life". NOVA собирается потратить на этот конкурс около 5000 евро.

Параплан NOVA ION 2Технические отличия от параплана ION 1:

  • У параплан ION 2 новый профиль. Из-за трехярусных строп, нам понадобился новый профиль. Который делает параплан стабильнее, больше ход клевант и высокое сопротивление сложениям.
  • Встроенные стержни из полиамида: Эти стержни заменили очень тяжелые жесткости из майлара и привели к меньшему весу и большей стабильности. Стержни не требуют бо'льшей заботы, чем жесткости сделанные из майлара (которые нужно налистывать).
  • Новый акселератор: Мы адаптировали геометрю свободных концов параплана Mentor 2 для параплана ION 2, что привело к высокой стабильности, отличному качеству планирования и мягкому поведению при сложении
  • Больше секций, меньше строп: Ion 2 имеет 45 секций (ION 1 - 37 секций) и значительно меньший расход строп. Это приводит к более высокой стабильности и меньше вредного сопротивления.
  • Система рифления на задней кромке: Мы используем эту систему рифления уже на параплане Factor 2 и на нашем тандемном параплане Bion. Теперь она работает также и на Ion 2. Несмотря на небольшое количество клевантных строп, задняя кромка выглядит очень чистой при использовании клевант. Так же система рифления снижает нагрузку на клевантах и улучшает характеристики управляемости.

 

 

LTF/EN тест-отчеты:
Ion 2 L - Ion 2 XS - Ion 2 S - Ion 2 M

А вот пара маршрутов, которые можно летать на ION 2
http://www.xcontest.org/2012/world/en/flights/detail:luidolt/10.5.2012/07:50 http://www.xcontest.org/2012/world/en/flights/detail:mimu/24.3.2012/09:02

Для интересующихся здесь статья (на английском) о полете на ION 2 на 224 км

Красивая кнопочка?  
параплан Ion 2
XXS
XS
S
M
L
Коэффициент масштабирования
0.880
0.920
0.960
1.000
1.040
Количество секций
45
Размах крыла в проекции (м)
8.23
8.65
9.06
9.40
9.78
Площадь поверхности в проекции, м2.
19.05
21.06
22.94
24.88
26.92
Удленение в проекции
3.55
Размах крыла на плоскости (м)
10.77
11.33
11.82
12.31
12.80
Площадь поверхности на плоскости, м2.
22.67
25.05
27.28
29.60
32.02
Удлинение на плоскости
5.12
Диаметр стропы, мм
1 / 1.4 / 1.85
Длина стропы, м
6.30
6.62
6.91
7.20
7.49
Общая длина строп, м
197
207
216
225
234
Максимальная хорда, м
2.63
2.76
2.88
3.00
3.12
Минимальная хорда, м
0.65
0.68
0.71
0.74
0.77
Вес, кг
4.9
5.3
5.7
6.1
6.5
Взлетный вес, кг
60-80
70-90
80-100
90-110
100-130
CEN B B B B B
LTF (DHV)
1-2
1-2
1-2
1-2
1-2

Варианты расцветки параплана NOVA ION 2

Варианты расцветки параплана NOVA


ВЫБОР ЦВЕТА ПАРАПЛАНА НА ЗАКАЗ

выбор цвета параплана на заказ

Rambler's Top100 Rambler's Top100