|
|
Цены на парапланы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПАРАПЛАН ION 2Наши требования для параплана Ion 2 были схожи с требованиями, которые мы предъявляли к параплану Mentor 2: Разработка параплана, который поднимет планку в своем классе с точки зрения удобных для использования характеристик. Из-за большого количества схожик конструктивных особенностей, мы называем параплан Ion 2 младшим братом параплана Mentor 2. Например профиль, он точно такой же и это гарантирует высокие летные характеристики и высокую стабильность, хотя и с очень мягким поведением в случае сложения или срыва. Как и Mentor 2, параплан Ion 2 имеет три яруса коротких строп, разделенными на задней кромке для лучшей управляемости. Как и на всех наших парапланах мы не хотели улучшать качество за счет увеличения удлинения, и как следствие за счет безопасности. Вот почему параплан Ion 2 имеет такую же пропорцию, как параплан Ion 1. Параплан Ion 2 в полете: Поведение при старте необычайно просто - даже для параплана, который используется в клубе для обучения. В полете пилоты параплана Ion 2 будет сразу же замечать очень отзывчивые характеристики управляемости. ION 2 хорошо реагирует на ход клевант, которые позволяют легко изменять радиус поворота. В турбулентных условиях параплан Ion 2 демонстрирует больше сопротивления незначительным деформациям и сложениям. В результате параплан летит очень стабильно, даже в турбудентном воздухе. Высокая стабильность в сочетании с улучшенными характеристиками управляемости - вот основной "конек" этого параплана, в отличии от конкурентов с вялой реакцией на управление, которая характерна для низкоуровневых парапланов. Как и на параплане Mentor 2, высокий уровень стабильности не уменьшается и в полете на акселераторе. Из-за большего демпфирования крена, паралан Ion 2 предлагает еще больше комфорта при полете на полностью выжатом акселераторе. Безопасность: Все тесты парплана Ion 2 находится в пределах требований сертификации класса EN B, и соответствие этой категории никогда не было проблемой во время разработки. Положение точки подвески не изменилась и осталась такой же, как на параплане ION 1, и это одна из причин, почему параплан ION 2 реагирует очень похоже при имитации сложения. Конечно тестирование было сделано и без складывания за стропы. Знания о поведении параплана в турбулентных условиях, являются более важными знаниями, чем те, которые получают после имитаций сложения. Вот почему наши тест-пилоты провели много часов в турбулентном воздухе с окончательными прототипами и проверили стабильность и поведение при сложении. Большая часть из этих тестовых полетов была сделана на акселераторе. И параплан Ion 2 оказался очень стабильным на максимальной скорости. В сочетании с высоким качеством, нажатие акселератора становиться абсолютно понятным. (Что не может считаться само собой разумеющимся на параплане низкого уровня EN B). "Взрывное" открытие параплана может напугать многих пилотов и приводит к нервному напряжению и нестабильности. С парапланом ION2 все наоборот. Неважно, летаете ли вы на балансировочной скорости или на акселераторе, параплан Ion 2 не стремится к сложению, а если это и происходит, то открывается быстро, без импульсивности. Этот мягкое поведение при сложении и востановлении, выгодно и столь же трудно в достижении. Но нам удалось этого добится от параплана ION 2. Ion 2 устанавливает новый стандарт для низкоуровневого параплана EN B. Например, он четко превосходит параплан Mentor 1 (на котором было выплнено много полетов более 200 км) на балансировочной скорости. Сравнение качества этих двух парапланов в полете на акселераторе впечатляет еще больше, потому что параплан Mentor 1 уходит вниз относительно параплана Ion 2 (с точки зрения пилотов). Мы убеждены, что параплан Ion 2 будет очень успешным парапланом для маршрутных полетов. Именно поэтому мы создали специальный конкурс: The Ion 2 Hundred Challenge. от paraclub.ru Технические отличия от параплана ION 1:
LTF/EN тест-отчеты: А вот пара маршрутов, которые можно летать на ION 2 Для интересующихся здесь статья (на английском) о полете на ION 2 на 224 км
Варианты расцветки параплана NOVA ION 2
ВЫБОР ЦВЕТА ПАРАПЛАНА НА ЗАКАЗ
|