|
|
Цены на парапланы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПАРАПЛАН IONРабота над парапланом ION заняла у нас длительное время. Причина была в том, что предыдущий параплан Rookie, был очень безопасным парапланом с очень спокойным характером, который прощал ошибки и обладал хорошими летными характеристиками в сочетании с легкой управляемостью. В настоящее время, в мире насчитывается около 2500 пилотов, летающих на параплане NOVA ROOKIE и это все благодаря его превосходным качествам. Параплан Rookie задал довольно высокую планку для параплана ION и именно поэтому, потребовалось так много времени для работы и проведения тестов, которые привели к полученным летным характеристикам и отличной управляемости, которых мы так стремились добиться от наследника параплана Rookie. В процессе разработки мы пошили и исследовали большое количество прототипов с разными аэродинамическими профилями, формами крыльев и конфигурациями системы стропления. Полет на параплане ION: Если сравнивать параплан ION c другими крыльями своего класса, параплан ION очень чувствителен. Несмотря на большой ход клевант, парапланом ION можно очень точно упавлять и он очень хорошо чувствует термики. Параплан ION отлично сбалансирован, очень большой запас хода клевант до режима парашютирования, что позволяет даже начинающим пилотам и пилотам с налетом менее года получать удовольствие от безопасных и расслабляющих полетов. Однако, благодаря точному и эффективному управлению, параплан ION сможет доставить удовольствие и более опытным пилотам. Если вы полетите в условиях сильной турбулентности, то вы сразу заметите курсовую стабильность при полете через турбулентность. В основном, это достигнуто за счет изменения стропной системы. Это изменение помогает и при термических полетах, т.к. пилот не теряет ядра термика. В дополнении с хорошей управляемостью, полеты на параплане ION в термиках легки и абсолютно не напрягают. Полет на акселераторе так же очень безопасен. Нам определенно удалось улучшить поведение аппарата в этом режиме: параплан ION быстрее своего предшественника (параплана Rookie) при полете на акселераторе, при этом он обладает большей стабильностью. Парплан меньше подвергается деформации в турбулентности. Меньше деформации - меньше искривление поверхностей и как следствие лучшее обтекание, что приводит к улучшению летных характеристик. Это важно при осуществлении маршрутных полетов, обычно совсем не характерных для многих парапланов 1-2 low. Поэтому использование акселератора достаточно эффективно. Безопасность: Параплан ION прошел сертификацию EN B и класса 1-2 LTF с большим запасом, что несомненно дает возможность причислять его к подклассу 1-2 low. Мы планировали достичь уровня безопасности параплана Rookie, или даже превзойти его. И нам удалось добиться этой цели. Параплан ION хорошо проявил себя во время испытаний и сертификации. Его поведение во время тестов было практически всепрощающее. У параплана отсутствовала тенденция к сильным сложениям и если сложение все-таки удавалось добиться, то открытие было быстрое, но не импульсивное. Такое поведение после сложения является достижением и достоинством, в то время как сильные сложения и резкие открытия пугают многих пилотов и могут привести к непредсказуемой ситуации. Для того, что бы получить наиболее полную картину поведения параплана во время сложений, мы провели большое количество тестов на сложение и что не менее важно, провели много времени в полетах в условиях очень сильной турбулентности. Это было необходимо для проверки наших предположений относительно его надежности в реальных условиях. Благодаря этому, мы увидели разницу между поведением параплана в реальных условиях и сравнили с проводимыми тестами в рамках сертификации. Мы остались очень довольны полученными результатами. Параплан ION сохранил безопасность и большой ход клевант от параплана Rookie, но при этом характеристики управляемости параплана ION определенно улучшены. Это значительно уменьшает вероятность случайного попадания в режим парашютирования. Основное достоинство параплана ION это его потрясающая способности к набору высоты. Этот парплан может делать поворот на очень маленькой скорости и при этом быть в очень узкой спирали. Это дает возможность пилоту эффективно обрабатывать даже слабые термики. Благодаря хорошей управляемости, даже начинающему пилоту не составит труда работать в термике и набирать высоту. Такое сочетание спокойствия и эффективности в условиях термиков не знает себе равных. Принимая во внимание тот факт, что аэродинамическое качество параплана Rookie ранее уже подняло планку для аппаратов класса 1-2 low и благодаря увеличенной стабильности, параплан ION смог улучшить эти показатели, особенно при полетах в условиях турбулентности. В полете на акселераторе аэродинамическое качество практически не меняется, даже если вы используете половину всего хода акселератора. Более того, параплан ION очень стабилен при полете на акселераторе, что делает его интересным для пилотов летающих маршрутные полеты. - Хорошо подобранный диаметр строп – согласно загрузке мы используем наиболее подходящий диаметр строп. Мы используем 3 различных типа строп на нижнем ярусе, и, таким образом, мы достигаем прекрасного распределения загрузки параплана, в результате получаем более ровные формы поверхности крыла. Технические изменения: По сравнению со своим предшественником, парапланом Rookie, у параплана ION появились следующие изменения:
Основные Характеристики:
Варианты расцветки параплана NOVA ION
ВЫБОР ЦВЕТА ПАРАПЛАНА НА ЗАКАЗ
|