|
|
Цены на парапланы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПАРАПЛАН FACTOR
Мы рады представить вашему вниманию одну из последних наших моделей парапланов – параплан FACTOR. Долгий и кропотливый процесс разработки пошива прототипов (опытных образцов) неуклонно вели нас к достижению поставленной цели – созданию параплана, выдающегося по разным показателям в своем классе (управляемости, безопасности, скорости полета). И эта цель была успешно достигнута! После создания параплана Mentor в классе 1-2, показавшего высокие летно-технические характеристики, нам нужно было сделать параплан с еще более высокими характеристиками, который позволил бы средним пилотам максимально использовать весь потенциал этого крыла. Разрабатывая наш новый параплан в классе LTF 2/EN C, мы хотели добиться более эффективной и более предсказуемой работы крыла, а также безопасного поведения в полете, не нервируя при этом пилота. В нашем новом параплане FACTOR желательно было добиться еще более высоких летных характеристик, в частности, в полете на акселераторе. Уже первые опытные модели параплана Фактор почти соответствовали нашим требованиям и нам потребовалось содать еще несколько протоипов, что бы добиться более четкой управляемости. В результате наших усилий появился параплан, отличающийся очень сбалансированным и легким управлением в полете. Это обеспечивается малой нагрузкой на клевантах, что дает возможность хорошо управлять даже небольшим ходом клевант. Благодаря этому могут выполняться и резкие развороты с минимальной потерей высоты, сохраняется четкая обработка термического потока. Если параплан Фактор загрузить по верхней границе весовой вилки, то Вы получите уникальное крыло в своем классе по соотношению динамики и скорости. А все благодаря чему? Максимальная загрузка крыла гарантирована полученой сертификацей – 5 кг/м2, которая довольно редка для парапланов этого класса. Также хорошая загрузка параплана Factor делает его еще более безопасным и устойчивым. Пилоты, которые хотят иметь динамичный, быстрый и устойчивый параплан, должны управлять Фактором с максимальной загрузкой, и тогда они смогут насладиться динамичными маневрами, отличной управляемостью и высокой скоростью полета при турбулентности и сильном ветре. Многим пилотам, желающим иметь не "злую" двойку будет довольно комфортно при использовании параплана Фактор в середине весовой вилки. При этом он будет также четко и чутко реагировать на управление, они смогут положительно оценить сбалансированное демпфирование и динамику. Отличная управляемость и высокое качество полета сойдут на нет, если реакции крыла на сложение и раскрытие будут столь резкие, что будут нервировать пилота. И мы, естественно, постарались учесть эти факторы. Поэтому мы создали параплан, хорошо себя зарекомендовавший и обладающий довольно "мягкими" реакциями на сложение и раскрытие. Более того, параплан легко сохраняет управление даже после большого асимметричного сложения. Отлетав на параплане Factor много часов тестовых полетов, используя разные размеры крыла и различную загрузку крыла, мы были приятно удивлены, увидев это достойное поведение при сложении. И это было здорово! Пилот, который усвоил активный полет и такие основные маневры, как динамические повороты, испытает захватывающее и беспредельное ощущение безопасности. Чтобы порадовать маршрутных пилотов, мы много экспериментировали с полетами на акселераторе. Говоря о проведении этих опытов, мы даже не подразумевали испытывать параплан в спокойном воздухе. Так как в маршрутных полетах вам нужен параплан, который достаточно устойчив, чтобы лететь на акселераторе в условиях турбулентности, при этом не складываясь и не теряя качества из-за возникающих небольших деформаций крыла. Параплан Factor при испытаниях показал большую устойчивость в полете на акселераторе, при этом сохранив превосходную управляемость. Полет на выжатом наполовину акселераторе даже устойчивее, чем на параплане TYCOON. По
сравнению с предшествующей моделью - Более точные линии крыла и более короткие стропы – это приводит к более высокой напряженности крыла, а также способствует повышению управляемости. - Изменена стропная система крыла – у параплана Factor есть 4 ряда строп, по 3 стропы на нижнем ярусе и тройные стропы на верхнем ярусе. Это дает возможность лучше распределять загрузку по параплану. 3 центральные секции без строп – это позволяет лучше работать переносом веса. - Сложная система диогональных нервюр и оттяжек, позволяет поддерживать очень хорошую форму в районе воздухозаборников - очень важной части крыла. - Хорошо подобранный диаметр строп – согласно загрузке мы используем наиболее подходящий диаметр строп. Мы используем 3 различных типа строп на нижнем ярусе, и, таким образом, мы достигаем прекрасного распределения загрузки параплана, в результате получаем более ровные формы поверхности крыла. Главные особенности новой модели: Модель NOVA Factor – это параплан класса LTF 2/EN C с отличной управляемостью и высокой безопасностью полета, особенно в полете на акселераторе. Более того, этот параплан с точным управлением и очень динамичный, что делает его весьма эффективным как в термике, так и в динамике. На параплан Factor нужно обратить внимание тем пилотам, которые хотят перейти с параплана класса 1-2, кому не хватает димамики и упарвляемости. Так же его оценят маршрутные пилоты, которые понравиться высокий уровень безопасности параплана Factor. это крыло выделяется в классе LTF 2 / EN C отличным качеством исполнения, а также лучшими летными характеристиками и управляемостью, которые когда-либо имел параплан марки NOVA в классе LTF 2 / EN C. Занятие парапланеризмом с крылом Фактор – У нас есть брошюра о парплане Factor. Кроме некоторых красивых фото, Вы найдете в ней еще немного информации о крыле (на англ. яз.) - PDF 3.5MB Отзывы пилотов о параплане Фактор на http://paraglidingforum.com (в переводе) Описание проведенных тестовых полетов командой paraplan.ru Видео как можно узко крутить на Факторе в слабом потоке
Варианты расцветки параплана NOVA Factor
ВЫБОР ЦВЕТА ПАРАПЛАНА НА ЗАКАЗ
|