продажа парапланов, цены на парапланы и парапланерное снаряжение

(495) 227-997-2  
работаем по звонку   

Новости
новости параплан нерного клуба
Доставка
Доставка парапланов и парапланерного обрудования
Написать нам
спросить про парапланы парапланерное снаряжение
Координаты
координаты параплан ерного клуба
Цены на парапланы  
NOVA - ведущий производитель парапланов.

Отзывы пилотов о параплане Factor

Выдержки из парапланерного форума paraglidingforum.com:

...Я летел рядом с Аспен-3 и Фактор. По моему мнению Фактор лучше. Хорошее качество, красивые и агрессивные спирали в термиках, которые легко контролировать и без труда корректировать...


... Мне довелось полетать на Фактор 21, который мне дали на тест. Мой полетный вес около 93 кг., что соответствует середине весового диапазона. Должен сказать, что я никогда раньше не летал крыльях Нова, и я не могу сравнить Фактор с другими моделями NOVA. Обычно я летаю на Airwave (Мустанг 1 и Мустанг 2) и больше всего в параплане я ценю управляемость, скорость и предсказуемость. Я сделал два полета, и оба они были в Монтероссо рядом со стартом с сильной термичкой, недалеко от Punto Mesco, где можно было проверить как работает параплан Фактор в потоках. Я должен сказать, что поведение параплана было на удивление позитивным. Крыло летело легко и очень быстро, даже когда я поджал клеванты на 5-10 см. Старт оказался очень легким, я бы даже сказал, слишком легким для параплана класса LTF2. Переход между Termine (Старт) к Punto Mesco (хребет в 5ти км) выявил очень хорошее аэродинамическое качество. Я сомог достичь нужной точки. Немного попробовал большие уши, как правило, сами они не открываются.


... На прошлой неделе я получил мой новый параплан Nova Factor, и полетал на нем в термиках (4-5 м/с), 2 часа. Так же я поработал с ним около трех часов на земле. Раньше, течение 2х лет, я летал на Atis1 и еще около 2х лет на Ozone Rush1. Это мое первое крыло LTF2/EN C поэтому мне сложно сравнивать сравнить с другими крыльями этого класса. Мой полетный вес 106kgs (планирую немного сбросить). С моим весом я летаю на Factor 21. Скорее всего из-за этого я немного теряю в интенсивности подъема, но в условиях нормальной термички таких проблем не было. Я легко набирал высоту. Параплан очень динамичный и легко управляется. Когда им управляешь, очень легко понять, что происходит с крылом. Купол легко предсказуемый и сложения легко предотвратить. Пока рано говорить, но вчера был полет в условиях турбулентности и проблем с управлением крылом не было. Это добавляет уверенности в себе. Кроме того, он очень стабильный на акселераторе. После выжимания акселератора более чем на половину, появилась небольшая раскачка, вероятно это следствиеследствие большой арочности, но раскачка была медленной и не большой амплитуды.


...Здравствуйте, недавно я получил свой Factor, и летал на нем в течение 4 дней. Я налетал около 8-ми часов! С первой минуты я почувствовал себя как дома, крыло действительно отличное! Прогрессивное давление на клевантах, обработка такая точная и предсказуемая, так что я улыбался весь полет Первые два дня дул очень сильный ветер и сильные термики до 9 м/с. Наборы были примерно до 3000 м, Обрабатывать потоки было одно удовольствие... Нет нервного поведения крыла, информативность крыла на высоте и очень легкое управление. ... Я гонялся с довольно большим количеством парапланов 2-3, но ощутимой разницы не увидел. По скорости я был очень быстр и летел в одной группе с пилотами на парапланах 2-3... В ближайшие дни я планирую еще летать, так что позже смогу еще поделиться своими мыслями.... В данный момент это лучшее крыло на котором летал ...


...В самый первый день на Блорендж в Великобритании я полетел на моем собственном новом Факторе. Условия очень простые и спокойные. Работа с парапланом на земле вызвала абсолютный восторг. В воздухе все было просто замечательно: летать просто, поворачивать легко, реагирует даже на незначительный ход клевант, отличная посадка. Я был удивлен, как точно я смог сесть, именно там, где я хотел. В большинстве случаев я летал выше относительно лучших крыльев класса (Сигма 6, Бумеранг (?), Чили, а также несколько других. И это несмотря на то, что я был почти в верху весовой вилки - около 102 кг, (Фактор 21 (80-105))


... После того как я полетал в очень сложных условиях в северной Италии на тестовом Факторе. Эти полеты подтолкнули меня принять решение о покупке этого параплана. На нем я ощущаю себя так же как на моем Mamboo (1-2), но только с большим качеством и значительно быстрее.


...Я должен сказать, что меня радует это крыло. Впервом полете я делал спирали и это было круто. Легко контролировать скорость и угол крена крыла, ровно на столько, на сколько вам нужно.


…Я немного полетал на параплане Фактор и считаю, что он очень хорошо ведет себя в полете против ветра и легок в использовании. Им легко управлять в сильных термиках. Работа на земле мне показалась очень простой, казалось параплан сам замедлялся, когда начинал меня обгонять. Купол легко управлялся и контролировался в спирали, но при выплнении элемента "большие уши" имел небольшую раскачку, что было не очень приятно, за что и получил оценку "C" в тестах EN. Забросы назад происходили только на резких границах маленьких термиков. В большие и плавные термики он входил без заброса и термик было легко обрабатывать. Он напоминает мне параплан NOVA Xeon. Я не рекомендую тестировать параплан Фактор в жестких условиях, т.к. Вы не сможете получить правильной информации о его поведении. В одном из полетов я получил среднее сложение, но купол быстро расправился. Хорошее изменениее скорости заметно даже на первых 3-5 см. хода акселератора. Незначительное снижение и хорошие наборы в потоке.


...В среду я получил мой новый Factor 23. Я налетал около двух часов в динамике с небольшими термиками, которые я обрабатывал и очень впечатлен тем, как он работает в потоке, его скоростью и управляемостью. Переход от параплана Mamboo к параплану Factor стал очень естественным. Я был удивлен, насколько комфортно мне на этом новом крыле и сразу почувствовал себя как дома. Я получил столько удовольствия, от того как узко он может крутитьв потоке. Я чевствовал себя на параплане Factor очень стабильно с достаточным количеством информации от крыла. Пока не могу сказать больше, так как налетал еще только пару часов. Но на сегодня я очень счастлив.


... Вау… Что за крыло… После 8 часов полетов на параплане Фактор, я могу сказать только самое лучшее про это крыло. Очень устойчиво в условиях турбулентности, взлет и посадка просто великолепно... Хорошо набирает в слабых термиках. Для меня это очень безопасное крыло... При полете на Факторе 23 (90-115) с загрузкой 105 кг. крыло имеет очень хорошую скорость.


...Сложно сказать точно, не имея прямого сравнения, но очень хотелось бы, сравнить параплан Фактор с его предшественником, парапланом РА. Сегодня были очень турбулентные условия, термики до 6 м/с. Я летаю РА М и взял попробовать параплан Фактор. Я сразу заметил, что на Факторе легче летать и очень удобно крутить потоки. В сравнении с РА, Фактор чувствуется как более комфортный параплан. Хотя условия были довольно турбулентные, я никогда раньше так расслаблено не летал. Я был приятно удивлен, что Фактор не надо контролировать так же как мой РА, хотя производительность такая же. Очень приятная работа в потоке. Можете сидеть в подвеске, как кирпич, не двигаясь, а клевантами поставить его в такой крен какой Вам нужен. У параплана Фактор нагрузка на клевантах меньше, чем у параплана РА, а реакция лучше. Фактор входит в спираль лучше чем Ра, а РА пытается оставить ее плоской.


Коментарии Ханеса Папеша, гл. конструктора NOVA

Мы никогда не публикуем абсолютных данных. Обычно мы делаем относительное сравнение.

  • параплан Factor (2) и параплан Mentor (1-2): Factor выигрывает в качестве на балансировочной и на максимальной скорости.
  • параплан Factor (2) и параплан RA (2) : Factor выигрывает в качестве на балансировочной и на максимальной скорости. максимальная скорость Factor-а выше, чем у RA.
  • параплан Factor (2) и параплан Tycoon (2-3): у Factor-а практически такое же качество на балансировочной скорости в спокойном воздухе, но лучшее качество в турбулентном воздухе! На средней скорости Tycoon немного лучше, на максимальной скорости качество одинаковое.

Основная сильная сторона Factor-а - это полет в турбулентном воздухе.

Factor с основными конкурентами в классе:
Factor немного лучше на балансировочной скорости, но на большой скорости его преимущество становится еще больше. И у нас есть впечатление, что параплан Фактор имеет еще одно серьезное достоинство в производительности набора и обработки потока!

Rambler's Top100 Rambler's Top100