продажа парапланов, цены на парапланы и парапланерное снаряжение   
    
Новости
Доставка
Написать нам
параплан продажа параплан москва парапланы обучение параплан цена +7(925) 517-4-5-6-7
c 10.00 до 20.00 по Москве   
Координаты
 
Цены на парапланы

NOVA - ведущий производитель парапланов.

ПАРАПЛАН FACTOR 2


Разработка:

    После окончания работы над парапланом Mentor 2, мы приступили к проектированию параплана для класса EN C: Фактор 2. По сравнению с Mentor 2 мы хотели сделать его более динамичным и с еще более точной управляемостью. Более того, мы нацелились на значительно более высокий коэффициент аэродинамического качества и для более высокой скорости.

    Нам потребовалось более полугода, чтобы объединить все эти характеристики в одном параплане. Нам нужно было еще пару недель для тонкой настройки параплана в сильные термические условия и, наконец, заранее проверить серийный парапланы.

    В процессе проектирования мы использовали много знаний, которые собрали работая с парапланом Mentor 2. С технической точки зрения Фактор 2 это своего рода "Большой брат" параплана Mentor 2.

параплан NOVA FactorПолет на Факторе 2:

    Если вам понравился живой характер и управляемость Фактор 1, вы сразу же почувствуете себя комфортно с Фактор 2. Параплан очень точно реагирует на рулевое управление и с минимальным запаздыванием. Ход клеванты, который необходим для эффективного управления стал еще меньше, чем у Фактор 1.

    Кроме этого мы смогли увеличить стабильность в турбулентности: Сложения происходят очень редко на Факторе 2, даже если полет проходит на аксераторе. Добавилось и курсовой устойчивости, что является большой помощью при полетах через турбулентность на высокой скорости.

    Максимальная скорость значительно выше, чем на Фактор 1, и это очень удобно в использовании акселератора в связи с отлаженной системой скорости и относительно небольшого хода.

    В общей сложности мы смогли увеличить XC-потенциал, а также удовольствие от полета, которое хорошо известно среди всех пилотов Фактор 1.

параплан NOVA FactorБезопасность:

    Заключительные этапы процесса разработки происходили в течение весны и лета 2011 года. Это означает, что у нас были очень сильные термические потоки с сильными долинными ветрами в нашей тестовой зоне на озере Ахен (Achen). Испытательные полеты в таких условиях являются необходимыми для нас, потому что они обеспечивают более подробную информацию о безопасности параплана, чем просто летные испытательные маневры в спокойном воздухе.

    В турбулентных условиях Фактор 2 выделяется с очень высокой стабильностью и сохраняет эту стабильность до максимальной скорости. Большие сложения очень редки. Если параплан складывается, то открытие происходит довольно спокойно, без импульсивности.

    В целом Фактор 2 предлагает очень надежное и легко управляемое поведение для целевой группы (опытных пилотов).

параплан NOVA FactorПроизводительность:

    Нам никогда не удавалось на столько увеличить производительность между двумя последующими поколениями парапланов, на столько нам удалось это зделать между Фактор1 и Фактор 2. Фактор 2 четко превосходит своего "меньшего брата" Mentor 2.

    Максимальная скорость также намного выше, чем на Mentor 2. Оба крыла имеют выдающуюся стабильность и плоские графики поляры.

    Все те вещи, которыми обладает параплан Фактор 2, дают уникальные возможности для XC-пилотов.

параплан NOVA FactorТехнические изменения по сравнению с Factor1:

  • новый профиль: из трех уровней строп. Он на шаг впереди в стабильности и высокой устойчивости к сложениям.
  • миниребра на задней кромке: эти ребра способствуют увеличению поверхности и тем самым увеличивают производительность.
  • улучшенные характеристики сопротивления: Фактор 2 имеет три уровня строп и меньше точек крепления на каждом уровне. Это приводит к значительному снижению лобового сопротивления.
  • интегрированные стержни полиамида (как на Менторе 2): Эти очень прочные стержни заменяют жесткости из майлара и приводят к меньшему весу и большей стабильности. Стержни не требуют большего ухода, чем жесткости сделанные из майлара.
  • риф системы на задней кромке: Для улучшения характеристик управляемости (например, чтобы уменьшить давление в тормозной системе) имея риф-полосы на задней кромке, мы лучше распределяем нагрузку.

Здесь можно почитать отзывы пилотов о параплане - Фактор 2

Здесь можно почитать отзывы, описание и видео о предыдущем параплане - Фактор 1


Красивая кнопочка?  
параплан Factor
XS
S
M
L
Коэффициент масштабирования
0.91
0.96
1
1.04
Количество секций
63
Размах крыла в проекции (м)
8.78
9.27
9.65
10.09
Площадь поверхности в проекции, м2.
18.20
20.30
22.00
20.10
Удленение в проекции
4.23
Размах крыла на плоскости (м)
11.47
12.10
12.61
13.17
Площадь поверхности на плоскости, м2.
21.83
24.30
26.36
28.79
Удлинение на плоскости
6.03
Диаметр стропы, мм
0.6 / 0.7/0.8 /1.1/ 1.3 / 1.7
Длина стропы, м
6.64
7.01
7.30
7.63
Общая длина строп, м
233
246
256
268
Максимальная хорда, м
2.38
2.52
2.62
2.74
Минимальная хорда, м
0.6
0.64
0.66
0.69
Вес, кг
5.8
6.1
6.4
6.7
Взлетный вес, кг
65-90
80-100
90-110
100-130
CEN C C C C
LTF (DHV)
2
2
2
2

Варианты расцветки параплана NOVA Factor 2

Варианты расцветки параплана NOVA Factor


ВЫБОР ЦВЕТА ПАРАПЛАНА НА ЗАКАЗ

выбор цвета параплана на заказ