|
|
Цены на парапланы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПАРАПЛАН MENTOR 2Разработка и дизайн: Разработка параплана Mentor 2 характеризовалась обширным компьютерным моделированием, с множеством испытаний и большим количеством сравненительных полетов на аэродинамическое качество и продуктивность работы параплана в термиках. Результатом этого явился принципиально новый параплан. Планформа нового параплана Mentor 2 осталась такой же, как и у параплана Mentor, но мы увеличили арочность для большей стабильности и улучшения управляемости. Мы полностью изменили сопротивление и изменив стропную систему. У параплана Mentor 2 есть три уровня строп с коротким развилками по передней кромке в центре крыла для лучших характеристик управляемости. Помимо этих изменений, мы внедрили много новых деталей, таких как миниребра на передней кромке из полиамидных стержней вместо жесткостей из майлара для большей гладкости поверхности. Несмотря на все эти изменения, мы решили сохранить имя параплана Mentor и просто назвали новый параплан Mentor 2, что бы сохранить узнаваемое название.
Полет на параплане Mentor 2: Короткие стропы, легкая ткань и полиамидные усиления в передней кромке параплана, делают старт параплана Mentor 2 очень простым в любых условиях. Чтобы улучшить характеристики управляемости, мы искали баланс между парапланом Ментор и парапланом Фактор. В результате мы получили очень проворный и живой параплан, который сохраняет достаточную стабильность продольного и поперечного крена, чтобы не напрягать и не нервировать пилота во время долгих полетов в условиях сильной турбулентности. Нагрузка на клевантах небольшая и Вы можете летать на параплане Ментор 2 прикладывая совсем небольшие усилия, при этом не теряя эффективности управления. Одна из причин такой легкой управляемости - это маленькая проекция (даже меньше чем на Менторе 1). Это делает управление менее сложным в жестких условиях. Мы также проявляли большую заботу о пилоте, снизив нагрузку на планке акселератора. Теперь нагрузка на планке акселератора очень небольшая, при этом прирост скорости достаточно ощутимый. В совокупности с высокой стабильностью, это позволяет использовать широкий диапазон скоростей параплана Ментор 2. Безопасность: Мы потратили много времени, чтобы проверить параплан Mentor 2 в практических условиях. Мы не могли придумать лучшего места, чем место наших основных тестирований в Rofan (Австрия, Тироль). С его рваными термиками и сильными долинными ветрами в летние месяцы. В этих условиях параплан Mentor 2 выделился благодаря своей высокой стабильности. В случае его сложения (как правило, довольно небольшого), восстановление происходит без импульсивности. Большой ход и рост нагрузки на клевантах помогает избежать нежелательных срывов, в случае сильного торможения после сложения. А маленькое удлинение делает "Галстук" весьма маловероятным. Общее поведение параплана Mentor 2 является простым в управлении и очень предсказуемым для пилотов с небольшим опытом. Мы рекомендуем всем пилотам проверить параплан Mentor 2 на поведение после ассиметричного сложения (в ходе прохождения SIV) для того чтобы получить свои впечатления. Продуктивность: Фирма NOVA со своим новым парапланом Ментор 2 как всегда впечатляет, подчеркивает журнал "Thermik", который приступил к оценки соотношение глайда. NOVA всегда была в верху сегмента EN В и NOVA всегда находилась на вершине, до тех пор, пока она не выпускала новый параплан, который превосходил своего предшественника (здесь можно посмотреть таблицу аэродинмаического качества разных производителей. Последняя дата обновления 02.2009 года). Все эти парапланы доказали с большим успехом свою продуктивность в практических условиях на различных соревнованиях. Мы говорим об парапланах Artax, Mamboo и Mentor, который до сих пор являются лучшими парапланами в сегменте "B". На сегодня, параплан Mentor 2 на много превосходит параплан Mentor 1. Мы это поняли, уже с первых прототипов Mentor 2. Поэтому стало бессмысленно сравнивать с аэродинамическим качеством параплана Mentor 1, т. к. разница была слишком велика. Поэтому мы поменяли параплан Mentor 1 на параплан Тритон (EN D), который затем стал нашим орентиром в течение всего процесса разработки и доводки параплана Mentor 2. И в конце-концов мы достигли аэродинамического качества параплана Тритон и даже незначительно превзоши его с парапланом Mentor 2! Особенно мы гордимся нашим успехом в полете на акселераторе. Это огромный шаг вперед в классе EN B. И это самое большое соотношение скорости и качества, котрое когда-либо было нами достигнуто! Высокое качество на акселераторе ничего не дает, если параплан не достаточно стабилен втурбулентности, чтобы летать в болтанку без сложений. Так пилот постоянно работает клевантами тормозя параплан и теряя качество. Параплан Mentor 2 выделяется в таких условиях. Он прорезает зону турбулентности, оставаясь при этом стабильным. Благодаря небольшой нагрузке на планке акселератора, мы легко сможем сделать корректировку и в случае необходимости достаточно чуть отпутсить акселератор и мы увеличим стабильность параплана. Технические изменения по сравнению с парапланом Mentor 1:
Параплан Mentor 2 - это новая конструкция, новые цвета и новый уровень производительности. Отзывы пилотов о параплане Ментор 2 Статья о проведенном тесте параплана Ментор командой paraplan.ru
Варианты расцветки параплана NOVA Mentor 2 ВЫБОР ЦВЕТА ПАРАПЛАНА НА ЗАКАЗ
|