продажа парапланов, цены на парапланы и парапланерное снаряжение
 
Новости
новости параплан нерного клуба
Доставка
Доставка парапланов и парапланерного обрудования
Написать нам
спросить про парапланы парапланерное снаряжение
Координаты
координаты параплан ерного клуба
параплан продажа параплан москва парапланы обучение параплан цена (495) 227-997-2  
c 12.00 до 19.00    
Напишите о нас друзьям!
Кликните на эти кнопки и подскажете другим, что нам можно доверять.
Цены на парапланы

NOVA - ведущий производитель парапланов.

ПАРАПЛАН PRION 2


Развитие и концепция

    То чего нам удалось добиться от параплана Ion 2 в "низкоуровневых" парапланах класса B (low), мы хотели продолжить с парапланаом Prion 2 в сегменте EN-A.

    Для создания параплана, который устанавливает новые стандарты в своем классе, мы сконцентрировались в основном на ION 2, одним из наиболее распространенных и используемых нами профиле, который характеризуется не только высоким качеством, но и исключительной стабильностью, в то же время с мягким поведением во время сложений.

   Конструкция параплана Prion 2 является более сложной, чем конструкция параплана Prion. Вот почему мы все еще предлагаем параплан Prion, как хорошо зарекомендовавший и испытаный в качестве параплана для обучения и начинающих. Параплан Prion 2 является парапланом EN-A (Hi) с превосходными характеристиками, который также подходит для более опытных пилотов.

Полет на параплане Prion 2

   Поведение при старте является наиболее простым в истории Nova. Благодаря коротким стропам, пилоту достаточно несколько шагов и параплан встает над головой. Момент,когда нужно притормозить крыло поймать очень легко, так как параплан выходит очень плавно. В воздухе может случиться, что вы забыли повесить на-экрана: управление силами низким и жестким крылом обеспечивает точную обратную связь. И благодаря реализации точный контроль входов делает термических с Prion2 не только весело, прямое обращение также приводит отличные характеристики подъем, тем выше рейтинг уступает экранам ни к чему.

   Даже при полете с акселератором на параплане Прион 2, скорость значительно увеличивается уже на половине хода акселератора, без значительного ухудшения качества. При этом стабильность очень велика. Это придает смысл полету на акселераторе.

Безопасность Prion2

   Параплан Прион 2 имеет еще больший ход клеванты, больше стабильности и меньше проекция удлинения, чем у параплана Prion1. Все это в совокупности дает более высокий уровень безопасности.

   Хорошая задемфированность, мягкие сложения и спокойное поведение при раскрытии остались неизменными.

   В ходе заключительного этапа работы нашей команды тест-пилотов, мы провели много часов полетов в очень тяжелых условиях. Пилоты проверили устойчивость при балансировочной скорости, а также при полете на акселераторе.

   Параплан Прион 2 является очень стабильным и, что не менее важно, с небольшими и мягкими сложениями.

Качество

   Прион 2 предлагает такой же уровень качества, как параплан Mentor1. Который был достаточно хорош и на котором было выполнено несколько 200 километровых треугольников FAI. Так же пилоты Прион 2 могут пользоваться тем же качеством, но с лучшей управляемостью, большей стабильностью и более высоким уровенем безопасности!

   Теперь летая на уровне пилотов с парапланами более высокго класса, вы сможете сказать: "...у меня параплан всего лишь EN-А"!

Технические изменения по сравнению с парапланом Прион 1

  • Новое крыло: из-за трех уровнейстроп, нам было необходимо создать новое крыло. Оно выделяется своим шагом стабильности, большим ходом клевант и высоким сопротивлением к сложению.
  • Больше секций, меньше строп: Прион 2 состоит из 39 секций (Прион 1 из 35) и значительно меньше строп. Это приводит к более высокой стабильности и меньше лобового сопротивления.  
  • Новый акселератор: Мы адаптировали геометрию свободных концов параплана Ментора 2 для параплана Прион 2, что привело к высокой стабильности и отличные характеристики скольжения на акселераторе, так же мягким поведением при сложении.
  • Система рифления на задней кромке параплана: Мы применили эту систему рифление на Фактор 2 и Ion 2, и она очень хорошо работает и на параплане Прион 2. Несмотря на небольшое количество тормозной линии, задняя кромка выглядит очень чистой, когда когда используются клеванты. Система рифления уменьшает нагрузку на клеванты и улучшает реакцию на управление в повороте.
  • Встроенные стержни из полиамида: Эти стержни заменяют очень прочные жесткости из майлара и приводят к уменьшению веса и большей стабильности. Стержни не требуют такой заботы, как майларовые жесткости!

Видео с парапланом NOVA PRION 2

Красивая кнопочка?  
параплан Prion 2
XXS
XS
S
M
L
Коэффициент масштабирования
0.87
0.91
0.95
0,99
1.03
Количество секций
39
Размах крыла в проекции (м)
8.07
8.44
8.82
9.17
9.56
Площадь поверхности в проекции, м2.
19.40
21.21
23.12
25.11
27.18
Удленение в проекции
3.36
Размах крыла на плоскости (м)
10.27
10.74
11.22
11.69
12.16
Площадь поверхности на плоскости, м2.
22.60
24.73
26.96
29.27
31.69
Удлинение на плоскости
4.67
Диаметр стропы, мм
1 / 1.4 / 1.85
Длина стропы, м
6.13
6.42
6.70
6.98
7.26
Общая длина строп, м
208
217
227
236
246
Максимальная хорда, м
2.74
2.87
2.99
3.12
3.24
Минимальная хорда, м
0.77
0.81
0.84
0.88
0.91
Вес, кг
4.8
5.1
5.5
5.8
6.2
Взлетный вес, кг
60-80
70-90
80-100
90-110
100-130
CEN (A) (A) A A A
LTF (DHV)
1
1
1
1
1

Варианты расцветки параплана NOVA PRION

Варианты расцветки параплана NOVA


ВЫБОР ЦВЕТА ПАРАПЛАНА НА ЗАКАЗ

выбор цвета параплана на заказ

Rambler's Top100 Rambler's Top100