продажа парапланов, цены на парапланы и парапланерное снаряжение   
    
Новости
Доставка
Написать нам
параплан продажа параплан москва парапланы обучение параплан цена +7(925) 517-4-5-6-7
c 10.00 до 20.00 по Москве   
Координаты
 
Цены на парапланы

NOVA - ведущий производитель парапланов.

ПАРАПЛАН ION 6

С парапланом Ион 6 вас ждет много приятных событий.

Принципиально переработанный ION 6 (EN / LTF B) - это следующее поколение популярной серии ION. Результат работы - это высокая пассивная безопасность, очень точное управление и максимальная производительность для достижения максимальных целе в маршрутных полетах.

Параплан NOVA ION 6

Параплан для честолюбивых пилотов.

Независимо от того, куда и как далеко вы полетите на параплане ION 6, ничто не будет вам мешать совершить свой лучший полет. Это будет приятное путешествие, потому что в стандартную комплектацию параплана входит простое поведение при старте, приятная управляемость и эффективная система скоростей. Или, говоря по-другому, с парапланом ION 6, и новички в классе EN B, и профессионалы (XC), будут хорошо подготовлены для каждого полета, будь то на местной горке (поле), и в погоне за километрами по маршруту.

Параплан NOVA ION 6

Форма параплана говорит о его функциональности.

Длина строп и, следовательно, расстояние между пилотом и куполом значительно уменьшены на параплане Ионе 6. Это приводит к более точному управлению в воздухе, а также преимуществом во время вывода параплана. Например, требуется меньше места, чтобы разложить параплан, крыло надувается быстро и стабильно. Кроме того, была уменьшена кривизна крыла, это означает, что параплан стал “более плоский”. Это увеличивает демпфирование крена и обеспечивает стабильный полет. Благодаря коротким стропам, несмотря на высокое демпфирование крена, параплан ION6 точно реагирует на клеванты и пилот может постоянно почувствовать, что происходит с парапланом. Другим следствием уменьшенной кривизны является увеличенная проекция удлинения до 3,84 по сравнению с парапланом ION 5 - 3,52. При том что удлинение на плоскости увеличилось всего на 0,6%.

Параплан NOVA ION 6

Расслабление от А до В.

Успешный полет по маршруту требует полной концентрации. Параплан ION6 позволяет это сделать легко, благодаря его высокому уровню пассивной безопасности. Он оставляет вам время, чтобы насладиться видом в пути. В полете быстро становится ясно, что он может поворачивать очень плоско, то есть вы не можете его сорвать, когда хотите сделать интенсивный разворот. Это означает, что вы потеряете меньше высоты и сможете эффективно использовать даже слабые термики. Но если вы захотите немного больше динамики, то это тоже возможно, это потребует лишь чуть более глубокого хода клеванты при умеренной нагрузке. Кроме того, параплан ION 6 имеет мини-ребра жесткости с внутренними швами, которые повышают производительность планера и обеспечивают гладкую заднюю кромку. Одна из иннваций - это встроенная в параплан усилительная лента с мини-ребрами. И все это в сочетании с 3D формовка ткани на передней кромке.

Параплан NOVA ION 6

Спокойно наблюдайте за происходящим.

Параплан ION 6 имеет специально разработанные регулируемые свободные концы. Такая же система используется на параплане MENTOR 6 (EN/LTF B) и параплане SECTOR (EN/LTF C). Что же это значит? То что при выжимании акселератора стропы А3 укорачивается меньше, чем стропы А1 и А2. Это увеличивает устойчивость параплана при полете на акселераторе. Кроме того, свободные коцы являются стандартными и очень удобными для пользователя при старте и во время наземки. Цветная маркировка справа и слева, которая также продолжается на ручках клевант и карабинах подвесных систем NOVA, позволяет легко проверить, правильно ли вы подцепили параплан к подвеске. Кстати ... распутыванте строп также проста, потому что у параплана Ион 6 основные стропу в оплетке, а клевантные стропы и Галстучная стропа соответствуют рекомендованной PMA (Paraglider Manufacturers Association) цветовой схеме: A = красный, B = желтый, C = синий, клеванты = оранжевый, Галстучные = зеленый.

Параплан NOVA ION 6

На протяжении шести поколений параплан ION давал возможность как талантливым новичкам (в странах, где разрешено обучение с парапланами EN B), так и пилотам-любителям с амбициями маршрутных полетов, продолжать совершенствовать свои навыки. Он предлагает высокую пассивную безопасность, прямое управление и производительность в одном, что дает ему большой потенциал для помощи пилотам в их прогрессировании. Если вы захотите долше летать и дальше летать, то обнаружите, что существует связь между вашей способностью концентрироваться и вниманием, которое требует параплан. Именно здесь параплан Ион 6 проявляется в полной мере, он позволяет расслабленно летать. И соответственно, целевая группа пилотов, для которых этот параплан подходит, очень широка.

Параплан NOVA ION 6

Гарантия качества

Мы не только тестируем ткань на прочность (высокая пористость или пониженное сопротивление разрыву из-за УФ-повреждения или износа), но и на механическую прочность, например растяжение. В целях контроля качества мы регулярно отбираем образцы в ходе серийного производства и тестируем их.

Вы должны это знать: независимо от того, была ли использована легкая или обычная ткань, мы даем гарантию на каждый новый параплан NOVA. Условием для этого является своевременная (в течении 14 дней со дня покупки) регистрация параплана в разделе my NOVA, она включает в себя нашу уникальную одноразовую защиту от несчастных случаев и несчастных случаев в течение одного года после покупки. Мы меняем стропы и заменяем поврежденные ячейки (эта опция увеличивает стоимость параплана при покупке на 50 евро + почтовые расходы). Если ваше крыло не подлежит ремонту, мы компенсируем восстановительную стоимость при покупке нового. Вы можете использовать NOVA protect в течение первого года не более одного раза.

 

Параплан NOVA ION 6

Цитата Фабиана (Fabian) - NOVA Test Pilot

“Мы работали над различными прототипами в течение всего сезона, опробовав множество различных геометрий клевант и накладок. Это вылилось в несколько сотен полетов, которые действительно стоили того. Управление очень прямое - параплан Ион 6 так же прост, как и точен в управлении.”

Параплан NOVA ION 6

Короткий и компактный

3D-крой. В дополнение к стандартному 3D-формообразованию на каждой ячейке имеется зигзагообразный формообразующий 3D-шов. Преимущество заключается в том, что этот шов не проходит в направлении действия поперечной силы. Это означает, что шов проходит более чисто и является более аэродинамически выгодным. Это нововведение уменьшает складки на передней кромке.

Параплан NOVA ION 6

Мини-ребра

Мини-ребра увеличивают количество ячеек в области заднего крыла и, таким образом, обеспечивают аэродинамически оптимизированную заднюю кромку. Необходимые швы находятся на внутренней стороне. Мини-ребра также помогают поддерживать умеренную нагрузку на клевантах.

Параплан NOVA ION 6

Силовая лента около мини-ребер.

В параплане ION 6 силовая лента, которая проходит через прорези в мини-ребрах. Эта лента уменьшает складку, которая создается при торможении. Это заметно повышает производительность при наборе высоты и управлении. Кроме того, на задней кромке имеется система, которая определенным образом собирает заднюю кромку. За счет всех этих особенностей, параплан ION 6 bмеет красивую, гладкую заднюю кромку, даже когда применяются клеванты.

Параплан NOVA ION 6

Оптимизированные свободные концы

Свободные концы параплана Иона 6 производятся из ленты шириной 12 мм и имеют встроенную регулировку крутки крыла, которая укорачивает линию А3 меньше, чем А1 и А2 при разгоне. Это повышает устойчивость крыла при акселерированном полете. Во время старта и наземки магнит под мальями удерживает два а-ряда вместе, что позволяет улучшить обзор. Кроме того, небольшие ремни, вставленные в металлические проушины, предотвращают скручивание свободных концов во время выжимания акселератора.

Параплан NOVA ION 6

Новый дизайн

Центральным элементом конструкции является стреловидность, которая визуально подчеркивает удлинение параплана, дополненное цветной полоской на консоле крыле. Логотип и название параплана можно увидеть на этих цветных полосках. Особенность полоски заключается в том, что ее расположение и состав в нескольких ячейках слегка варьируются от модели к модели.

параплан ION6
XXS
XS
S
M
L
Количество секций
51
Размах крыла в проекции (м)
8.38
8.82
9.26
9.66
10.10
Площадь поверхности в проекции, м2.
18.30
20.28
22.34
24.34
26.38
Удленение в проекции
3.84
Размах крыла на плоскости (м)
10.51
11.06
11.61
12.12
12.62
Площадь поверхности на плоскости, м2.
21.28
23.57
25.97
28.30
30.67
Удлинение на плоскости
5.19
Длина стропы, м
5.75
6.08
6.14
6.71
7.01
Общая длина строп, м
213
224
236
246
257
Максимальная хорда, м
2,52
2,65
2,78
2,90
3,02
Вес, кг
4.2
4.45
4.70
5.00
5.30
Взлетный вес, кг
60-80
70-90
80-100
90-110
100-130
Сертификация (EN/LTF) EN B EN B EN B EN B EN B

ИНСТРУКЦИЯ ПАРАПЛАНА NOVA ION6

СТРОПНАЯ СХЕМА ПАРАПЛАНА NOVA ION6

Варианты расцветки параплана NOVA ION6

Варианты расцветки параплана NOVA ION6

Параплан NOVA ION 6

Параплан NOVA ION 6

Параплан NOVA ION 6

Параплан NOVA ION 6

Параплан NOVA ION 6

Параплан NOVA ION 6

Параплан NOVA ION 6

Параплан NOVA ION 6

Материалы параплана AONIC

Передняя кромка: Skytex 38, 38g/m2
Верхняя поверхность: Skytex 38, 38g/m2
Нижняя поверхность: Skytex40 EazyFly, 40g/m2
Нервюры с точками подвеса: Porcher Skytex 40 Hard, 40g/m2
Нервюры без точек подвеса: Porcher Skytex 40 Hard, 40g/m2
Нижний ярус строп: Liros PPSL 191 / TSL 140
Средний и верхний ярус строп: Edelrid U-8000
Клевантные стропы: PPSLS65
Свободные концы: Kevlar 12mm

Комплект поставки параплана AONIC:

Рюкзак NOVA.

При заказе параплана, пилот может выбрать рюкзак в размере:

  • S (110 литров)
  • M (145 литров)
  • L (165 литров)

Ремкомплект для парапланаКомплект для ремонта.

Мы надеемся, что это никогда не случится (отверстие или разрыв в параплане). Но мы включили комплект из нужных цветов для мелкого ремонта параплана, что бы Вы были готовы к такому повороту событий.

Колдун NOVAКолдун NOVA.

Что бы всегда держали "нос по ветру", мы добавили колдун NOVA. При длине около 80 см, он достаточно большой для размещения на старте.

Инструкция к параплануИнструкция.

Мы вложили очень подробное руководство, которое содержит все, что вам нужно знать о вашем параплане. Пожалуйста, изучите его перед первым полетом.

Мешок для параплана с лого NOVA.

Элегантная, технически продуманная внутренняя сумка. Благодаря своей квадратной форме, ваше сложенное крыло можно легко хранить в сумке. Отверстия в нижней части мешка обеспечивают хорошую вентиляцию.

Чехол для свободных концов.

Эта удобный маленький чехол защитит ваш параплан от излишнего трения во время транспортировки или хранения вашего крыла.

Акселератор NOVA.

Прочный и простой в использовании и высококачественная планка акселератора от NOVA. Точка крепления шнура имеет три отверстия - для простого изменения хода акселератора. Удлинитель изготовлен из тонкого стального троса, что гарантирует высокую степень устойчивости формы и делает его использование более простым. Абсолютный комфорт.

Примерный вес: 120 грамм

ЧаВо о параплане NOVA ION6

В чем разница между парапланом ION6 и AONIC?

ION 6 (EN / LTF B) и AONIC (EN/LTF A) отличаются своей сертификацией. В некоторых странах парапланы EN-В не разрешено использовать для обучения, а парапланы EN-F подходят. При сравнении этих двух моделей, требования к пилоту параплана Иона 6 немного выше. ION 6 также превосходит AONIC с точки зрения производительности в потоке - что обусловлено его технически более сложной конструкцией, которая оптимизирована для производительности. Однако оба параплана идеально подходят для пилотов, которые хотят развить свои навыки в маршрутных полетах. В конечном счете именно ваши личные предпочтения решают, предпочитаете ли вы летать на параплане EN/LTF A или B.

В чем разница между парапланом ION 6 и парапланом Mentor 6?

Параплан ION 6 менее динамичен, чем Mentor 6. ION 6 подходит для пилотов, ищущих большего комфорта и более расслабленного ощущения в воздухе. По сравнению с ним MENTOR более спортивный.

Какое аэродинамическое качество моего параплана NOVA ION6?
Какая у него скорость?

Эксплуатационные данные сильно зависят от сопротивления, создаваемого пилотом, и это связано с его положением в кресле и типом подвесной системы. Аэродинамическая подвеска и сдячая подвеска могут иметь разницу в одну еденицу коэффициента аэродинамического качества. Мы в NOVA никогда не определяем абсолютные данные об аэродинамическом качестве, вместо этого мы делаем сравнения с эталонными парапланами. По этой причине мы не публикуем данные об аэродинамическом качестве.

Когда я должен отправить свое крыло на его первый техосмотр NOVA (NTT)?

Во время первых полетовстропы подвергаются нагрузке. Эта нагрузка вызывает небольшую степень растяжения и усадки. Они не связаны с ошибкой замеров у производителя или качеством изготовления на заводе. Все парапланы NOVA обрезаются и предварительно растягиваются при очень небольшой нагрузке. Чтобы скорректировать это растяжение или усадку, мы рекомендуем, чтобы крыло было проверено NTT (Nova Trim Tuning) после 10-20 полетов, самое позднее через один год. Как правило, длина строп остается неизменной после первых 10-20 часов. Чтобы в полной мере использовать NTT, NOVA призывает всех пилотов проверять свое крыло после10-20 летных часов.

Что произойдет, если я решу не посылать свой параплан для техосмотра (NTT)?

Техосмотр NOVA является необязательной процедурой. Мы бы настоятельно рекомендовали это сделать.. Вы можете отложить эту процедуру и полностью проверить свое крыло во время полного обслуживания.

Как должны быть упакованы крылья новы?

Простота - это наш девиз. Наши крылья могут быть упакованы с помощью налистывания в гармошку, но это не обязательно. В принципе, все наши крылья можно просто засунуть в рюкзак. При складывании паралпана рекомендуется не перегибать стержни без необходимости. Это особенно важно, если крыло будет храниться в течение длительного периода времени. Кроме того, мы рекомендуем бережно обращаться с вашим парапланом.

Какие подвесные системы NOVA подходят для параплана ION 6?

Все нынешниеподвески NOVA, например VENTUS и ITUS, идеально подходят для параплана ION 6. Цветные метки (красный и зеленый) на свободных концах Иона 6 можно увидеть и на точках крепления наших подвесных систем, что облегчает подстегивание (совмещение соответствующих цветов).

Какая правильная загрузка для парапланов NOVA?

В каком весовом диапазоне летать, это прежде всего вопрос личных предпочтений: любой, кто стремится к высокой степени маневренности и динамичному полету, должен летать на наших парапланах ближе к верхней границе загрузки.. Пилоты, которым больше нравятся мягкие полеты с высокой степенью демпфирования, будут более счастливы в середине весового диапазона. Так же условия полета оказывают большое влияние: в турбулентных, ветреных условиях большая нагрузка на крыло принесет большую устойчивость, тогда как полет на параплане загруженном на нижнем конце весового диапазона делает его непобедимым в слабых термиках. Правильная нагрузка на крыло - это вопрос личных предпочтений и условий, в которых вы в основном летаете. Будем рады вам помочь!

Проводит ли NOVA испытания используемых материалов?

Ткань, лески, стропы и все другие компоненты подвергаются тщательным испытаниям, прежде чем они будут использованы в серийном производстве. Мы не только тестируем ткань на прочность (высокая пористость или пониженное сопротивление разрыву из-за УФ-повреждения или износа), но и на механическую прочность, например растяжение. В целях контроля качества мы регулярно отбираем образцы в ходе серийного производства.

Как следует хранить крылья NOVA?

Сухие, не слишком плотно упакованные и по возможности в максимальном пространстве, без больших перепадов температур - вот условия, при которых наши парапланы чувствуют себя хорошо. Нельзя хранить крыло, когда оно влажное. Вы также должны избегать чрезмерного тепла, как это было бы, например, в автомобиле оставленом на солнце. Никогда не удаляйте грязь с помощью химических моющих средств и/или щеток.