продажа парапланов, цены на парапланы и парапланерное снаряжение

(925) 517-4-5-6-7  
работаем по звонку   

Новости
новости параплан нерного клуба
Доставка
Доставка парапланов и парапланерного обрудования
Написать нам
спросить про парапланы парапланерное снаряжение
Координаты
координаты параплан ерного клуба
Цены на парапланы
NOVA - ведущий производитель парапланов.

ПАРАПЛАН NOVA MENTOR 6

Параплан NOVA Mentоr 5 Расширьте свой возможности

Уже много лет, парапланы серии MENTOR являются эталоном надежности и высоких летных характеристик в классе EN B. Новый параплан MENTOR 6 продолжает эту традицию, дополняя сильные стороны своих предшественников инновациями, которые еще больше повышают его эффективность. Убедитесь в новых возможностях новой модели параплана MENTOR 6.


Параплан NOVA Mentоr 5Конструктивная ценность.

Что делает MENTOR 6 настолько особенным? Это увеличение скорости на акселераторе, плавное поведение в разворотах и спиралях, ровная задняя кромка, новые свободные концы, прочная, но облегченная ткань, аэродинамически оптимизированные 3D швы и интуитивно понятное управление с меньшим усилием на клевантами. Мы не стали себя ограничивать и поставили весьма амбициозные цели. Мы использовали много технических решений, которые являются совершенно новыми для парапланов класса EN B. За счет своего спортивного характера, параплан MENTOR 6, является прекрасным промежуточным звеном для перехода к парапланам кросс-кантри (более высокого уровня EN C и EN D), поможет вам быстрее достичь ваших целей, особенно при полете на акселераторе.


Параплан NOVA Mentоr 5 Что сулит параплан Ментор 6.

Сохраняя такое же удлинение и высокую степень пассивной безопасности, по сравнению с МЕНТОР 5, нам удалось улучшить глайд и управляемость. Мы добились этого применив инновационные технологии, такие как зигзаг 3D-формообразования, инновационные мини-нервюры в виде диагональных лент, разделение сдвоенного В-ряда и новая конструкция свободных концов. Управление MENTOR 6 очень интуитивно понятное и имеет меньшее усилие на клеванты. При обработке термических потоков и работе в динамике, пилот сразу чувствует реакцию параплана на управление клевантами. В процессе проектирования этой модели, большое внимание уделялось каждой мелкой детали, особенно уменьшению кривизны поверхности параплана и задней кромки. При работе клевантами ровная поверхность придаёт параплану MENTOR 6 особенный лоск.


Параплан NOVA Mentоr 5Умные детали.

Часто это небольшие изменения, которые позволяют получать удовольствие от параплана. На MENTOR 6 мы использовали внутренние мини-нервюры и улучшенную ткань, чтобы сделать параплан более износостойким и прочным к воздействию от контакта с землей. Еще одним дополнительным бонусом являются блоки Ronstan для системы акселератора, которые уменьшают усилие при выжимании акселератора. Дополнительная 3 ступенька на акселераторе позволяет добиться оптимальной формы крыла при ускорении, что делает параплан более стабильным в полёте.


Параплан NOVA Mentоr 5Короткий и компактный

Зигзагообразное 3D формирование. Кроме двойных 3D-образных швов, на каждой ячейке имеется дополнительный диагональный 3D шов. Это формирует поразительную картину зигзага. На этот шов не воздействуют поперечные силы. Это значит, что шов уменьшает сопротивление и аэродинамически наиболее оптимален. Эта функция уменьшает риски подсложения передней кромки (смотри видео).


Параплан NOVA Mentоr 5Направленная Мини-нервюра. Мини-нервюры увеличивают количество ячеек в области задней кромки крыла и тем самым обеспечивают аэродинамически более стабильную заднюю кромку. В MENTOR 6 есть дополнительная нервюра, проходящая через отверстие в каждой мини-нервюре. Эта нервюра уменьшает складку, которая создается при торможении. Таким образом, улучшены характеристики, как по набору высоты, так и по манёврам в разворотах. Кроме того, на задней кромке имеется система сбора задней кромки, что позволяет добиться более гладкой задней кромки даже при торможении.

Сдвоенные В-ряды.

Подобно двойному разделению A-ряда, разделители B-ряда обеспечивают лучшее распределение нагрузки в направлении хорды. Это означает большую стабильность и меньшее количество складок между отдельными областями параплана.


Параплан NOVA Mentоr 5Новые свободные концы.

Свободные концы MENTOR 6 перепроектированы для полета на акселераторе. Они гарантируют, что стропы B-ряда укорачивается в то время, когда стропы C-ряда остаются длинными во время работы акселератора. А преимущество заключается в том, что при использовании акселератора не возникает критичных складок между B-рядом и C-рядом, которая в подобных случаях типична для трех рядных парапланов. А так же параплан MENTOR 6 поставляется с новыми свободными концами на которых уже установлены Speedbrake (система управления парапланом при полете на акселераторе без использования клевант). Новые свободные концы практичные и удобны в руках, как на земле при подготовке к полёту, так и уже в воздухе.


Параплан NOVA Mentоr 5Эргономичные клеванты.

Мы разработали новые клеванты, и MENTOR 6 является первой моделью параплана, который будет комплектоваться такими клевантами. Они имеют эргономичную форму и очень удобны в использовании.


Параплан NOVA Mentоr 5Целевая группа пилотов

Параплан MENTOR 6 - это параплан с впечатляющими характеристиками, который в руках опытного пилота прекрасно управляется. Что бы летать на параплане MENTOR 6 требуется определённый уровень мастерства. Хотя параплан сертифицирован как EN B, MENTOR 6 не подходит для совсем начинающих и пилотов с небольшим налётом. Минимальный рекомендованный налет составляет не менее 20-30 часов. При этом любой пилот с амбициями сможет продвинуть свои летные знания на другой уровень и найдет идеального наставника в параплане MENTOR 6. Особенно хорошо параплан подходит опытным пилотам, которые любят летать на длительные полеты на максимальной скорости. У таких пилотов будет реальная возможность убедиться в улучшенных характеристиках этого параплана на акселераторе.


Параплан NOVA Mentоr 5

Вы хотите знать, является ли это крыло для вас? Лучше всего обратиться к нам, т.к. многие "добрые советчики" даже не видели этого параплан, не говоря о том, что летали на нем. В лучшем случае имели опыт с прошлыми моделями на 2-3 поколения старше, которые могут сильно отличаться от параплан Ментор 6.


Параплан NOVA Mentоr 5Мини-нервюра

Нервюра в задней кромке имеет несколько преимуществ. Во-первых, она уменьшает складку на верхней поверхности, которая создается при торможении. Во-вторых, крыло менее объемно, т. е. параплан меньше деформируется при наполнении набегающим потоком. Чтобы в максимально эффективно использовать эти преимущества, необходимо было расположить эту нервюру очень далеко от воздухозаборников.

Мини-нервюры увеличивают количество ячеек в области задней кромки и тем самым обеспечивают аэродинамически более устойчивую заднюю кромку.

Скорость набора высоты и управляемость обеспечиваются меньшими изломами крыла и его более гладкой формой. Менее объемный и гладкий параплан означает меньшее сопротивление и лучшее планирование.

Детали параплана NOVA MENTOR 6

Параплан NOVA Mentоr 5 Параплан NOVA Mentоr 5


Скачать

Mentor 6 XXS

Инструкция
Стропная схема
Сертификация

Mentor 6XS

Инструкция
Стропная схема
Сертификация

Mentor 6 S

Инструкция
Стропная схема
Сертификация

Mentor 6M

Инструкция
Стропная схема
Сертификация

Mentor 6L

Инструкция
Стропная схема
Сертификация

 

Красивая кнопочка?  

Технические характеристики

Параплан Mentor 5
XXS Light
XS
S
M
L
количество ячеек
59
проекция размаха крыла (м)
8,5
8,9
9,4
9,8
10,2
проекция площади поверхности
18,2
20,2
22,2
24,2
26,2
проекция удлиннения
3,9
размах крыла (м)
10,8
11,4
11,9
12,4
13,0
площадь поверхности м2
21,5
23,8
26,2
28,5
30,9
удлиннение
5,43
диаметр стропы
0,7 / 0,8 / 1,0 / 1,2 / 1,3
длина стропной системы (м)
6,4
6,7
7,1
7,4
7,7
общая длина стропной системы (м)
235
248
260
271
282
максимальная длина хорды (м)
2,46
2,59
2,71
2,83
2,95
минимальная длина хорды (м)
0,44
0,47
0,49
0,51
0,53
вес (кг)
3,55
4,8
5,05
5,3
5,55
допустимый взлетный вес (кг)
60-80
70-90
80-100
90-110
100-130
сертификация
B
B
B
B
B

Стандартные варианты расцветки параплана NOVA Mentor 6*

 

Синий
Аква
Зеленый
Красный

* - возможно изменение стандартных цветов параплана. Стоимость данной опции 300 евро.


Материалы:

Передняя кромка: Dominico 30D, 41 g/m2
Верхняя поверхность: Dominico 20DPS, 33 g/m2
Нижняя поверхность: Dominico 20DPS, 33 g/m2
Нервюры с точками подвеса: Porcher Skytex 40 Hard, 40g/m2
Нервюры без точек подвеса: Porcher Skytex 40 Hard, 40g/m2
Нижний ярус строп: Liros PPSL 191 / U-8000 120
Средний и верхний ярус строп: Edelrid U-8000 / PPSLS 65
Клевантные стропы: PPSLS 65
Свободные концы: Kevlar 12mm

Комплект поставки параплана Ментор 5:

Рюкзак NOVAРюкзак NOVA.

Пилот может выбрать рюкзак в размере S (110 литров), M (130 литров) или L (150 литров).

Так же вместо рюкзака можно выбрать мешок для быстрой упаковки.

Ремкомплект для парапланаКомплект для ремонта.

Мы надеемся, что это никогда не случится (отверстие или разрыв в параплане). Но мы включили комплект из нужных цветов для мелкого ремонта параплана, что бы Вы были готовы к такому повороту событий.

Колдун NOVAКолдун NOVA.

Что бы всегда держали "нос по ветру", мы добавили колдун NOVA. При длине около 80 см, он достаточно большой для размещения на старте.

Инструкция к параплануИнструкция.

Мы вложили очень подробное руководство, которое содержит все, что вам нужно знать о вашем параплане. Пожалуйста, изучите его перед первым полетом.

Rambler's Top100 Rambler's Top100