продажа парапланов, цены на парапланы и парапланерное снаряжение

+7(925) 517-4-5-6-7  
с 10:00 до 20:00 по Москве  

Новости
новости параплан нерного клуба
Доставка
Доставка парапланов и парапланерного обрудования
Написать нам
спросить про парапланы парапланерное снаряжение
Координаты
координаты параплан ерного клуба
Цены на парапланы

парапланы ICARO
Параплан PARUS 2

Параплан для тандемных полетов (полетов в двоем)

Параплан ICARO PARUS 2
Параплан ICARO PARUS 2

Мы можем писать сколько угодно о достоинствах параплана, сколько времени и сил было потрачено при его производстве, но мы не будем этого делать. Вы и так понимаете, что за выходном новой модели любого параплана стоит много часов тяжелой работы команды проффесионалов. Начиная от конструктора и заканчивая тест-пилотами. Но что из этого получилось судить вам.

А вот что говорят об этом крыле опытные тандем-пилоты, которым мы предоставили данный параплан для тестов. Тесты мы провели в Анапе и в Голубицкой тест-драйв параплана ICARO PARUS 2 в размере 41,5 кв.м. в условиях сильного ветра (8-10 м/с), чтобы проверить его скоростные характеристики, "парючесть", управляемость. И записали отзывы пилотов, которые попробовали это крыло. Публикуем практически без купюр, мы удалили только упоминания конкретных брендов, с которыми сравнивали пилоты и слегка "причесали" текст, убрав слова-паразиты.

...Параплан очень приятный, мягкий. Центровочка безупречная, даже дорабатывать не пришлось. Хороший контроль крыла, послушный, все четко. Старт мягкий, прогнозируемый с момента вывода, до момента стабилизации. По скорости можно отследить, не рвет не дергает. Ровный, плавный, равномерный (про старт - от paraclub.ru). При старте разгон мягкий, не дерганный. Отзывчивость на управление…, если по 5ти бальной шкале, то твердая 4. Но что понравилось, что есть натяжение на клевантах. Есть чувство купола и усилие не исчезает с клевант, оно мягкое и информативное. Крыло порадовало тем, что оно стабильное на винговерах, нет понятия подразгрузки, т.е. при небольшом удержании верхней консоли, спокойно отрабатывает. Если честно, то мое мнение, крыло разрабатывалось для горных полетов, чтоб обрабатывать термики от мала до велика...

....По скорости…, хотелось бы больше на отпущенном триммере. Я бы добавил километров 5, как минимум, для уверенности. Радует то, что при отпущенном триммере, управляемость остается прежней, характер становиться немножко дерзкий, но немножко. Все в рамках безопасности (EN) "B"...

...На посадке ведет себя великолепно, подушка в два, а если проморгал, то можно и в три этапа сделать...

...Из минусов, как говорил, недостаточная скорость и не понравилось в нижней части профиль ушей. Они выпуклые, т.е. уши, практически, не работают на подъем. Это, видимо, связано с тканью конструктивно. Но загрузка равномерная на крыле. Центровка не передняя, не задняя, а средняя. Я считаю в турбулу самое то. Может ходить над головой, баянить, при этом можешь его спокойно завести в спираль и удержать его как хочешь. Мне очень понравилось….

Костя Северский
пилот-тандем

… попробовал Икаро Парус 41,5 м.кв…. На выходе в ветер метров 8, чуть косоват, он не стреляет, его нужно выводить. Сейчас многие современные крылья стреляют и их тяжело удержать...

... По балансировочной скорости и скорости максимальной…сейчас летели вместе с (модель скоростного парараплана), но у него был пассажир килограмм на 20 легче. По скорости летели одинаково, но только я был чуть повыше, т.е. по скорости и по глайду показатели очень хорошие…

...Пассажир был тяжелый, а в динамике летели выше. Летит хорошо, управляется отзывчиво. Не так тяжело как (модель отечественного производителя)…

…Пробовал делать винговеры, при глубком винговере теряется управление. Такое крыло, чтоб летать, чуть раскачиваться, но не для акробатики (41,5 кв.м. - от paraclub.ru).

… чисто для тандемных покатушек очень хорошо. Оно не стреляет, летит хорошо…

… по дружелюности, даже при боковом ветре, нет никаких неприятных предпосылок. Летишь, а оно как монолит. Вот я летал на (модель другого параплана), сразу чувствуешь, что оно дерганное, а это монолит. Чисто для получения удовольствия, но не крутиться.

… по скорости и по парючести очень хорошо…

… на посадке в динамике вообще проблем нет…

Константин (Новороссийск)
на paraplan.ru - kot-novoros
летает с 2003 года

… Летит хорошо. При моем весе 68 кг и весе пассажира 90 в ветер 9 м/с шел (в динамике) на затянутых триммерах. Сейчас летаю на (другой импортный параплан), Икаро понравился больше....

...Старт, управляемость, дружелюбность… все отлично. Управляется как одиночка. Никакого дискомфорта при управлении вообще не испытывал...

... Параплан сразу реагировал на все мои движения. Что я хотел делать, он сразу все выполнял...

.... На взлете и на посадке никаких проблем не было. Все достойно, даже при не очень комфортном для меня ветре. Параплан справился отлично. Достойный аппарат. …

...скорость очень достойная. Даже никаких сомнений не было… Даже на затянутых триммерах. Думаю если бы полетел сейчас на своем, полетел бы медленнее...

Александр (Анапа)
Тандем-пилот летает 6 лет

… летал на многих крыльях, так что есть с чем сравнить. Чем хорошо это крыло: на старте хорошо выходит, не стреляет. Очень мягкий. Клеванты мягкие. Очень информативное крыло. Виниговеры тоже очень хорошо. Управляемость очень хорошая у него. Думаю, на нем будет очень хорошо летать в термичке...

…. Скорость тоже очень хорошая и на отпущенных и на зажатых триммера. На посадке тоже очень мягко. Очень четко отрабатывает подушку. Нет никаких рысканий или паразитных движений. Отличное крыло…

… я летаю на (модель скоростного параплана), что у него хорошего - это скорость, информативность… Вот оно (крыло ICARO PARUS) такого же уровня. Может чуть уступает в скорости, но по дружелюбности лучше, но нужно это в термике смотреть...

… нужно еще облетывать, но на первый взгляд хорошее крыло, мягкое, отзывчивое…

Максим (Анапа)
летает 9 лет (на тандеме 5 лет)

Характеристики параплана ICARO PARUS 2

Технические характеристики параплана
Параплан
PARUS 2
35.5
41.5
Площадь
м 2
35.5
41.5
Проекция площади
м 2
29.75
34.75
Размах
м
13.9
15
Проекция размаха
м
10.7
11.55
Удлинение
-
5.45
Проекция удлинения
-
3.85
Секций
-
42
Миним. полетный вес
кг
100
130
Макс. полетный вес
кг
185
230
Вес
кг
6.5
7.2
Сертификация
DHV E.V. MIESBACHER STR. 2 / 83703 GMUND / GERMANY
DIN EN 926-1:2016 / DIN EN 926-2: 2015 / NFL II 91/09, NFL 2 60/14
Номер сертификата
DHV
DHV GS-01-2474-19
DHV GS-01-2475-19
1 год гарантии или 150 часов налета
В комплект входит: Параплан, рюкзак, мешок, лента-перетяжка, инструкця, FASTBAG

   

 

 

 

Параплан ICARO PARUS 2
Параплан ICARO PARUS 2

 

ИНСТРУКЦИЯ ПАРАПЛАНА ICARO PARUS 2

Цветовой дизайн

Цветовые решения Параплана ICARO  PARUS 2