|
|
Цены на парапланы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ПАРАПЛАН NOVA MENTOR Ментор 7
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2,5-рядная конструкция параплана NOVA MENTOR 7 уникальным образом сочетает в себе производительность и комфорт. Филипп Медикус, руководитель отдела исследований и разработок NOVA, объясняет: "Разница в дизайне между MENTOR 6 и 7 больше, чем между 2 и 6. Благодаря этому инновационному подходу производительность резко возросла, не повышая требований к пилоту. В результате получился параплан для полетов по пересеченной местности, который позволяет вам безопасно и эффективно преодолевать большие расстояния". |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Параплан NOVA MENTOR 7 был создан для маршрутных полетов на дальние растояния. Полностью разогнанный, он уверенно рассекает турбулентный воздух, а система C-riser-control может использоваться для эффективного поглощения турбулентности. Ощущение безопасности и спокойствия во время полета позволяет пилоту оставаться сосредоточенным и концентрироваться на тактических решениях - даже при длительных полетах. Несмотря на свою высокую стабильность, если у параплана NOVA MENTOR 7 произойдет сложение, то ситуация будет управляемой даже на максимальной скорости. Все пилоты-испытатели NOVA подтверждают, что это крыло с умеренным удлинением 5,5 очень приятно в полете и, кроме того, обладает даже большей максимальной скоростью, чем MENTOR 6. Идеальные предпосылки для новых маршрутных рекордов. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Для оптимальной эргономики свободные концы на параплане NOVA MENTOR 7 оснащены регулируемыми по высоте ручками на С рядах : HAC-handles (height adjustable C-handles). HAC-ручки позволяют регулировать угол атаки во время полета на акселераторе, что ранее использовалось для двухрядных парапланов, таких как наш XENON. Это означает, что турбулентность легко компенсировать, а маршрутный полет XC гораздо эффективнее. Те, у кого ранее не было опыта работы с системой C-riser-control, могут спокойно подойти к изучению этой новой технологии полета с MENTOR 7 и получить реальное преимущество в глайде и стабильности. Пожалуйста, обратите внимание: как работает этот регулятор C-riser, описано в разделе часто задаваемых вопросов ниже. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В дополнение к концепции с 2,5-рядным парапланом, MENTOR 7 характеризуется сложной внутренней конструкцией, 66 секциями и дополнительными стержнями в задней части крыла. Эти конструктивные особенности играют жизненно важную роль в выдающихся эксплуатационных характеристиках параплана. Мы отказались от нашей концепции простой упаковки в пользу очевидного преимущества в глайде. Для защиты гибких стержней параплан MENTOR 7 следует упаковать с помощью Concertina. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наиболее заметной особенностью нового параплана MENTOR 7 являются Speedbrake Riser 2.0 с HAC-ручками (ручки для управления парапланом на акселераторе). Еще одной поразительной особенностью является ряд "Baby-B", который действует как подвижный шкив на стропах B3. Это означает, что подъем крыла немного сложнее, но он по-прежнему четкий, простой и легкий при старте. При наземной подготовке вы можете очень эффективно положить параплан MENTOR 7 на землю, используя C-ряд. Но поскольку строп C3 нет (идущие к консолям крыла), то С-ряд не так хорош для исправления бокового крена. Поэтому для коррекции крена мы рекомендуем использовать клеванты. Так же обратите внимание во время предполетной подготовки ряды A и Baby-B удерживаются вместе с помощью магнита. Для лучшего старта мы рекомендуем разлепить магнит и брать только А-ряд. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гибридный дизайн в виде 2,5-рядного параплана. На консолях крыла MENTOR 7 двухрядный, а по центру крыла трехрядный. Это означает, что у этого "2,5-рядного" параплана нет строп C3. Продуманное распределение точек крепления и профиль, оптимизированный для полета на акселераторе, делают параплан NOVA MENTOR 7 удобным и потенциально рекордно быстрым парапланом для маршрутных полетов. В то же время безопасность и плавность полета остаются типичными для MENTOR, и, соответственно, это привело к получению сертификата EN B. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Параплан MENTOR 7 имеет ручки HAC (регулируемые по высоте ручки на С-рядах) на недавно переработанных свободных концах. С их помощью можно управлять в полете на акселераторе и эффективно компенсировать колебания по тангажу. Это означает, что в полете по маршруту вы сможете добраться из пункта А в пункт В еще эффективнее - то есть быстрее и с меньшими затратами. Кроме того, ручки НАС очень удобны и не требует особых усилий. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аэродинамика оптимизирована для скорости. Конструкция параплана MENTOR 7 был ориентирована на скорость. Профиль обеспечивает высокую степень устойчивости по тангажу даже при малых углах атаки. В ходе многочисленных симуляций управления, а также распределение напряжений, были уточнены конструктивные моменты, чтобы свести к минимуму деформацию крыла на акселераторе. Воздухозаборники сконструированы таким образом, что внутреннее давление остается идеальным даже при полете на акселераторе. Результатом являются отличные характеристики глайда с исключительным уровнем устойчивости. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ферди Фогель (Ferdi Vogel ) Тест-пилот и пилот команды NOVA Фердинанд Фогель выиграл Zillertal Battle 2022 года на MENTOR 7 Light. На эти соревнования допускаются только крылья с сертификацией EN/LTF A или B. Лучшие пилоты соревнуются на современных парапланах, причем различия в характеристиках становятся особенно очевидными. Ферди говорит о крыле: "У меня было явное преимущество при полете на акселераторе в турбулентном воздухе. Выдающийся глайд параплана MENTOR 7 Light позволил мне выиграть все задания. Этот параплан установит новые рекорды XC". |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Детали параплана NOVA MENTOR 6 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Скачать: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технические характеристики
* - В размере XXS и L параплан представлен в версии LIGHT Стандартные варианты расцветки параплана NOVA Mentor 7
* - возможно изменение стандартных цветов параплана. Стоимость данной опции 300 евро. Материалы:
Комплект поставки параплана Ментор 5:
|