Цены на парапланы |
ПАРАПЛАН NOVA MENTOR 4
Орентир
в маршрутных парапланах в классе EN/LTF B
Параплан Mentor 4 - прикоснись к будущему.
Больше технологий, больше ноу-хау, больше производительности.
Параплан Mentor 4 является новой вехой в среднем классе (EN B)
парапланов. Как революционер производительности, параплан Mentor
4 также предлагает изысканную работу в термических потоках, сбалансированный
и мягкий поворот и даже лучше характеристики поднима в термике. А благодаря
своей меньшей площади, параплан получил больше эффективности и стал
быстрее.
|
|
Следующая
важная веха. Парапланы Mentor
1, Mentor 2 и Mentor
3 были выдающимися в своем классе. Параплан Mentor 4 является
продолжением нашей миссии, сделать лучший параплан в своем классе. По
сравнению со своим предшественником, аэродинамическое качество параплана
Mentor 4 лучше на пол еденицы. Параплан Mentor 4 предлагает
всем амбициозным маршрутным пилотам впечатляющую производительность
в сочетании с высокой степенью пассивной безопасности. Многочисленные
победы в известных соревнованиях и различные рекорды установленные на
парапланах Mentor являются доказательством успешной конструкции
данного параплана.
|
|
Различные
оптимизации в параплане Mentor 4.
Параплан Mentor 4 был разработан в сотрудничестве
с cross-country пилотами из команда пилотов NOVA. Опыт наших пилотов
давал пищу для дальнейшего развития. Наши конструкторы и команда тест-плотов
используя свой опыт смогли довести этот параплан до логического завершения.
В результате улучшилась управляемость, особенно в полете на акселераторе.
Еще более точное управление и как следствие еще большее улучшение в
скорости набора высоты. На параплане Mentor 4 нам удалось добиться
большей скорости, а чем выше скорость параплана, тем больше его эффективность
в полете против встречного ветра.
|
|
Легче
и прочнее.
Параплан Mentor 4 был так же оптимизированн по
весу. Все, что не подвергается высокой механической нагрузке было изготовлено
с применением умеренно легкий материал (Dominico 20D), кроме профильного
носа, который сделан из стойкого к истиранию ткани. В результате получился
параплан, который ощутимо легче параплана Mentor 3 и его предшественников,
но в то же время является более прочным, чем его предшественники. "Побочный
эффект" от снижения веса параплана - это его более высокая пассивная
безопасность и он еще больше подходит для ныне модного hike & fly (бивачные
полеты).
|
|
Целевая
группа
Параплана Mentor 4 является парапланом с впечатляюще
сбалансированными характеристиками аэродинамического качества, управляемости
и пассивной безопасности, которые в руках опытного пилота дают потрясающий
эффект производительности параплана в полете. Полет на параплане
Mentor 4 требует определенной степени мастерства. Хотя сертифицирован
как EN B, параплане Mentor 4 не подходит для начинающих, так
и случайных пилотов. Необходимый опыт для данного параплана не менее
20 часов налету (около 1 сезона полетов в режиме средней интенсивности).
|
|
Интересный факт про параплан NOVA Mentor.
На протяжении уже многих лет параплан NOVA Mentor занимает
лидирующее положение в своем классе (Класс Standard - это парапланы
с сертификацией не выше EN B). Так было и в 2012, 2013 и в 2014, так
же сохраняется и в этом году.
Посмотрите и убедитесь сами: http://www.xcontest.org/world/en/ranking-pg-standard/
Из первых 22 пилотов рейтинга - 20 пилотов летают на NOVA Mentor.
А из первых 50 пилотов - 38 пилотов летают на NOVA Mentor.
(информация актуальна на 14.08.2015 года)
Можно много писать громких цифр и говорить как хорошо летает наш параплан,
но я счтаю, что выше приведенная статистика весьма наглядно и гораздо
больше говорит о качестве данного параплана.
|
|
Скачать
(скоро будет доступно)
|
|
|
|
Обзор конструкции параплана NOVA Mentor 4
|
Параплан NOVA Mentor 4 тест-драйв
|
|
|
Технологии
Под давлением.
Воздухозаборник NOVA оптимизированн для качественного всасывания
воздуха, что повышает внутреннее давление крыла. Принцип воздухозаборника
NOVA похожа на впускной канал набегающего воздушного потока на
спортивных автомобилях: увеличение потока воздуха обеспечивает
более высокое давление. Большее внутреннее давление в параплане
означает повышенную производительность за счет увеличения структурной
устойчивости и сопротивления сложению.
|
Ровный
профиль носа.
Любой, кто пытался обернуть шар в бумажку замечал, что всегда
есть складки. Нос профиля параплана то же имеет округлую форму.
Ткань меняет кривизну из-за натяжения и имеет эффекта надувного
шарика (секции сверху и снизу скругленные, не прямые). Двойное
3D моделирование использует дополнительные швы, чтобы уменьшить
количество складок и, следовательно, повысить производительность
параплана.
|
Оптимизированная ширина ячееки.
SmartCells противодействуют неравномерности распределению сил
внутри параплана, которые вызваны креплением строп. В парапланах
NOVA, построенных с использованием SmartCells, ширина секций была
адаптирована к нагрузке. На парапланах со SmartCells летать спокойнее,
они более компактны и лучше летят.
|
Меньше
значит больше.
Наша идея трех-рядки с уменьшенным общей длины строп позволяет
построить параплан с очень хорошей производительностью и высокой
степенью пассивной безопасности. То, как мы концептуализировали
стропы, сделало возможным производство парапланов, которые устойчивы
к сложению. Но если они складываются, то как правило, площадь
сложения меньше. Это значительно улучшает поведение параплана
в экстримальных условиях.
|
Комфорт
на земле.
Все парапланы НОВА сделаны быть простыми в использовании. Для
упаковки можно не использовать метод налистывания (в гармошку).
Это не обязательно. Наш обширный опыт с использованием стержней
показывает, что метод упаковки параплана не имеет большого влияния
на долговечность крыла. Пластиковые стержни в передней кромке
быстро вернут первоначальную форму, даже после длительного хранения.
|
Легкие
и долговечные.
Парапланы с оптимизированным весом легче чем обычные парапланы,
но предлагают такую же механическую прочность и долговечность.
Эти парапланы легче носить с собой, с ними легче стартовать и
поэтому подходят для восхождений и последующих полетов. Вес оптимизированных
парапланов направлен на пилотов, которые ценят легкий вес без
ущерба для прочности.
|
|
|
|
 |
|
 |
|
|
|
Технические характеристики
|
|
|
|
|
|
|
|
Стандартные варианты расцветки параплана NOVA Mentor
4*

* - возможено изменение стандартных цветов параплана.
Стоимость данной опции 300 евро.
Материалы:
 |
Передняя кромка: |
DOKDO 30 DMF WR, 41 гр/м2 |
Верхняя поверхность: |
DOKDO 20 DMF WR, 35 гр/м2 |
Нижняя поверхность: |
DOKDO 20 DMF WR, 35 гр/м2 |
Нервюры с точками подвеса: |
Porcher Sport 9017 E29A Fabric |
Нервюры без точек подвеса: |
DOKDO 30 DMF WR, 41 гр/м2 |
Нижний ярус строп: |
Liros PPSL 160, Cousin 85 |
Средний и верхний ярус строп: |
Edelrid A8000-U series |
Клевантные стропы: |
Edelrid A8000-U series |
Свободные концы: |
Cousin Trestec Webbing PER/Armaid CSAR Черный, 12 мм |
Комплект поставки параплана Ментор 4:
Рюкзак
NOVA.
Параплан и подвесная система будут определять размер рюкзака.
Мы предлагаем наше высокое качество и модели, которые удобно носить
в размер S (110 литров), M (130 литров) и L (150 литров).
|
Комплект
для ремонта.
Мы надеемся, что это никогда не случится (отверстие или разрыв
в параплане). Но мы включили комплект из нужных цветов для мелкого
ремонта параплана, что бы Вы были готовы к такому повороту событий.
|
Колдун
NOVA.
Что бы всегда держали "нос по ветру", мы добавили колдун NOVA.
При длине около 80 см, он достаточно большой для размещения на
старте.
|
Инструкция.
Мы вложили очень подробное руководство, которое содержит все,
что вам нужно знать о вашем параплане. Пожалуйста, изучите его
перед первым полетом.
|
|