Параплан ICARO Маверик 3 - это параплан с абсолютно новой концепцией.
Все технические параметры улучшены до совершенства и параплан с превосходными
летными характеристиками остается стабильным и управляемым.
Вот список наиболее важных технологий, которые мы применили при разработке
параплана ICARO Маверик 3:
Новый профиль
Для параплана ICARO Маверик 3 был разработан абсолютно новый
профиль, и параплан сохранил стабильность при увеличении качества.
Качество, форма крыла и геометрия стропной - все это отлично сбалансировано
и технически совершенно продумманая конструкция. Дополнительное
преимущество - этот параплан отлично управляется и хорошо летит
независимо от загрузки.
|
 |
Основная форма параплана ICARO
Маверик 3
Обычно это отрицают, но именно она определяет основные характеристики
параплана. Именно в ней заложена основа сравнительно безобидного
поведения параплана при сложениях, стабильность в турбулентности
и отличная управляемость. параплан ICARO Маверик 3 радует глаз
своей формой с 64 секциями и удлинением 6,3.
|
 |
Натяжение верхней поверхности параплана
Новый алгоритм построения параплана гарантирует, что на
поверхности параплана не будет морщинок. Все секции
четко прорисованы как по верхней, так и по нижней поверхности
параплана. Это было не просто, но стоило того - теперь параплан
ICARO Маверик 3 летит еще лучше без ущерба для безопасности. Любой
пилот это сразу чувствует - параплан ICARO Маверик 3 летит как
по рельсам хоть на акселераторе хоть без акселератора.
|
 |
Двойное 3D-моделирование
Для коррекции наполненного профиля в
местах концентрации напряжения сделаны радиальные вырезы.
Аналогичные технологии применены на нижней поверхности параплана.
Как результат - параплан летит еще лучше.
|
 |
Гибридная трехрядка
У двухрядок как и у трехрядок есть один большой недостаток: при
зажатии клевант на верхней поверхности параплана образуется прогиб
(см. фото). Этот прогиб значительно ухудшает внешний вид и уменьшает
подъемную силу.
|
 |
Самый первый прототип параплана ICARO Маверик был двухрядкой.
Параплан ICARO Маверик 2 стал трехрядным.
У параплана ICARO Маверик 3 появилась еще одна стропа по центру,
которая нагружается только при затягивании клевант. Это позволило
предотвратить появление прогиба и сохранить все преимущества трехрядного
параплана. |
 |
Ультралегкая конструкция
Как уже было замечено в параплане ICARO Маверик, ткань D10 Dominico
очень легкая и долговечная. Из нее сделаны все не силовые детали
внутри параплана и нижняя поверхность параплана Это не только
значительно уменьшает вес, но и делает поведение параплана в нештатных
ситуациях более комфортным.
|
 |
Новые свободные концы
У новых свободных концов при пользовании акселератором А,В и
С ряды тянутся по разному. Это делает параплан ICARO Маверик 3
очень стабильным на больших скоростях и делает поляру более плоской,
а скорость снижения меньше. Ролики с подшипниками самого высокого
качества делают использование акселератора приятным даже при длинном
маршрутном полете.
|
 |