ПАРАПЛАН AONIC
AONIC поднимит ваши навыки “EN А" на более высокий уровень.
Высококлассный параплан EN A AONIC поражает спортивностью и производительностью, чего
обычно не бывает с планерами EN A - и тем не менее подходит для обучения благодаря своему
высокому уровню безопасности.
|
|
Свежий ветер для EN A класса.
Параплан AONIC прокладывает путь к верхней границе своего класса. С самого первого дня
в воздухе. Поэтому он идеально подходит для амбициозных студентов-парапланеристов - и всех
пилотов, которые хотят сознательно оттачивать свои навыки в классе EN A. Является ли переход
на крыло EN B неизбежным в какой-то момент? Необязательно. С удлинением 5,17, 49 секций
и конструкцией с минимальным количеством строп, параплан AONIC предлагает производительность
и управляемость, как параплан класса EN B, но с большим плюсом в безопасности. Это также
делает его привлекательным для пилотов, которые хотят перейти на крыло EN A. Веских причин
для этого предостаточно. Прежде всего это стремление к спокойному полету - всегда и везде.
|
|
Мы вместе ходим по разным местам.
На этапе тестирования особое внимание было уделено тому, чтобы сделать параплан АОНИК
легкодоступным и универсальным. AONIC предлагает интуитивно понятное управление, высокую
пассивную безопасность и небольшую щепотку проворства и скорости. В сочетании с большим
потенциалом для путешествий - благодаря своему продуманной технологичной конструкции и оптимизации
материала вплоть до мельчайших деталей. Любой, кто научится летать с помощью параплана АОНИК,
будет продолжать наслаждаться своим парапланом в течение длительного времени после завершения
обучения. Будь то SIV-курс, пилотаж, маршрутные полеты, путешествия или просто парение на
местной горке.
|
|
Совмещение всех вариантов в одном параплане.
С парапланом AONIC легко получить большой опыт полета в классе EN A. Что всегда является
преимуществом - не только в том случае, если вы решите перейти в класс EN B позже или если
вы доберетесь до точки, где вы хотите специализироваться в определенном направлении парапланеризма.
Hike & fly, cross-country, competition, acro. Если в какой-то момент одно из этих направлений
спорта станет вашей страстью, то параплан AONIC, безусловно, является отличным первым крылом,
обеспечивающим надежную и безопасную подготовку. Если вы хотите сохранить широкий спектр
направлений парапланеризма, то вам не придется расставаться с парапланом AONIC.
|
|
Голова свободна для самого необходимого.
Конечно, ощущение комфорта с вашим парапланом начинается еще до
взлета - например, с легкой сортировки строп, благодаря тому, что
нижний ярус строп в оплетке. Комбинациям строп Dyneema на A и B-рядах
параплана AONIC, а также нижний ярус строп C ряда, выполненн из
кевлара, что означает малый диаметр и высокую прочность с минимальным
коэффициентом растяжения. Свободные концы были разработаны специально
для этого параплана, и стропы, используемые во время маневров, такие
как Большие уши и Галстучные стропы, отмечены разными цветами. Мы
также используем цветовую схему, рекомендованную PMA (Paragliders
Manufacturers Association) как для свободных концов, так и для строп:
A = красный, B = желтый, C = синий, Клеванты = оранжевый, Галстучные
стропы = зеленый. Цветные метки справа и слева также облегчают проверку
того, правильно ли вы прикрепили себя к подвесной системе. А если
говорить о подвесках ... наша универсальная подвесная
система VENTUS - это идеальная подвеска для AONIC.
|
Параплан AONIC
может поставляться (дополнительная опция) учебными свободными концами и регулируемыми клевантами.
|
|
Если вы предпочитаете более широкие свободные концы, вы также можете заказать наши знаменитые
студенческие свободные концы. Они также встречаются, например, на нашем EN А параплане
PRION 4 и поэтому широко используются в летных школах. Они имеют более широкие ленты
(20 мм вместо 12 мм), что облегчает их сортировку при наземной подготовке и подготовке к
запуску, а также имеют ту же маркировку, что и обычные свободные концы параплана AONIC.
Студенческие свободные концы всегда поставляются с регулируемыми ручками. Это инновационные
клеванты, которые можно индивидуально подогнать под ширину руки пилота и таким образом облегчить
правильное сцепление. Эта конструкция была создана в сотрудничестве с DHV. Регулируемые
клеванты также доступны отдельно или в комбинации со стандартными свободными концами параплана
AONIC.
|
|
Параплан Aonic (EN/LTF A) обеспечивает максимальную скорость, маневренность и плавность
хода в пределах класса A - без пренебрежения высокими требованиями безопасности к парапланам
такого класса (пригодного для обучения). Параплан AONIC идеально подходит для студентов,
которые быстро пргрессируют и хорошо чувствуют крыло при наземной подготовке и для своих
первых полетов на тренировочных склонах. Оказавшись в воздухе на параплане EN A Hi, становится
сразу же очевидным: управляющте воздействия передаются достаточно быстро. Акселератор также
оправдывает свое название, не резко увеличивая скорость снижения - чего часто наблюдается
на парапланах EN A. Мы рекомендуем пилотам на тренировках летать на параплане АОНИК в середине
весового диапазона. Для опытных пилотов также подходит верхний диапазон сертифицированного
взлетного веса.
|
|
Новый дизайн парапланов NOVA.
Центральным элементом конструкции является стреловидность, которая визуально подчеркивает
удлинение параплана, дополненное полоской другого цвета на консоле крыла. Логотип и название
параплана увидеть на внутренней и внешней стороне консоли соответственно. Особенность полоски
заключается в том, что ее расположение и состав в нескольких ячейках слегка варьируются
от модели к модели. По ним можно определять уровень параплана.
|
|
3D крой.
При формообразовании 3D модели шва верхняя поверхность растягивается так, что уменьшает
количество складок, вызванных кривизной по двум осям. Две оси, потому что ткань на передней
кромки должна выровняться по форме профиля, а качество обтекания передней кромки параплана
определяет радиус, который ткань должна повторить.
Внутреннее давление параплана всегда выше внешнего давления во всех точках верхней и нижней
поверхности. Это влияет на то, как раздувается клетка. Возникающая в результате этого возниекает
"выпуклость" клетки.
|
|
Воздухозаборник.
Воздухозаборник - это термин, используемый для описания регулировки отверстия секции,
которая гарантирует, что всасывающая поверхность не уменьшается при полете на высокой скорости.
Идея аналогична воздуховоду для надува на спортивном автомобиле: чем больше площадь впуска,
тем больше внутреннее давление. Это увеличивает устойчивасть параплана к сложениям, особенно
в полете на акселераторе, и одновременно повышает эксплуатационные характеристики. Эта деталь
параплана повышает как безопасность, так и производительность.
|
|
Оптимизированная по весу ткань.
Мы не только тестируем парапланерную ткань на прочность (высокая пористость или пониженное
сопротивление разрыву из-за УФ-повреждения или износа), но и на механическую прочность,
например растяжение. В целях контроля качества мы регулярно отбираем образцы серийного производства
и проводим их тестирование.
|
|
Простая конструкция строп.
У параплана AONIC есть только два яруса строп: нижний ярус и верхний ярус. И нет среднего
яруса строп. Это означает лишь очень небольшое количество строп, и в результате сортировать
их очень просто.
|
|
Заново спроектированные свободные концы.
Свободные концы параплана Аоник представляют собой комбинацию свободных концов, используемых
в наших хорошо зарекомендовавших себя на парапланах PRION и ION. От первого мы взяли отличительную
цветовую кодировку (большие уши и галстучная стропа), от второго - несколько более узкий
и легкий материал.
|
|
Эргономичные клеванты.
Мы впервые разработали новые клевантные ручки для параплана MENTOR
6, и они были настолько популярны, что они также появились на параплане AONIC. Новые
ручки имеют эргономичную конструкцию и удобны в обращении.
|
параплан AONIC
|
XXS
|
XS
|
S
|
M
|
L
|
Количество секций |
49
|
Размах крыла в проекции (м) |
8.09
|
8.5
|
8.89
|
9.28
|
9.68
|
Площадь поверхности в проекции, м2. |
18,87
|
20.84
|
22,76
|
24.82
|
27.02
|
Удленение в проекции |
3.47
|
Размах крыла на плоскости (м) |
10,75
|
11.29
|
11,8
|
12.32
|
12.86
|
Площадь поверхности на плоскости, м2. |
22.32
|
24.64
|
26.92
|
29,35
|
31.95
|
Удлинение на плоскости |
5.17
|
Длина стропы, м |
6.28
|
6.6
|
6.9
|
7.21
|
7.52
|
Максимальная хорда, м |
2.58
|
2.71
|
2.85
|
2.97
|
3.1
|
Вес, кг |
4.05
|
4.4
|
4.75
|
5.05
|
5.4
|
Взлетный вес, кг |
55-80
|
70-90
|
80-100
|
90-110
|
100-130
|
Сертификация (EN/LTF) |
EN A
|
EN A
|
EN A
|
EN A
|
EN A
|
ИНСТРУКЦИЯ ПАРАПЛАНА NOVA AONIC
СТРОПНАЯ СХЕМА ПАРАПЛАНА NOVA AONIC
|
Варианты расцветки параплана NOVA AONIC

|

|
|

|
|

|
|

|
|

|
|
Материалы параплана AONIC
 |
Передняя кромка: |
Dominico 30D, 41 g/m2 |
Верхняя поверхность: |
Dominico 20DPS, 33 g/m2 |
Нижняя поверхность: |
Dominico 20DPS, 33 g/m2 |
Нервюры с точками подвеса: |
Porcher Skytex 40 Hard, 40g/m2 |
Нервюры без точек подвеса: |
Porcher Skytex 40 Hard, 40g/m2 |
Нижний ярус строп: |
Liros PPSL 191 / TSL 140 |
Средний и верхний ярус строп: |
Edelrid U-8000 |
Клевантные стропы: |
Cousin 85 / PPSLS65 |
Свободные концы: |
Kevlar 12mm |
|
Комплект поставки параплана AONIC:
Рюкзак NOVA.
При заказе параплана, пилот может выбрать рюкзак в размере:
- S (110 литров)
- M (145 литров)
- L (165 литров)
|
Комплект
для ремонта.
Мы надеемся, что это никогда не случится (отверстие или разрыв в параплане). Но мы включили
комплект из нужных цветов для мелкого ремонта параплана, что бы Вы были готовы к такому
повороту событий.
|
Колдун
NOVA.
Что бы всегда держали "нос по ветру", мы добавили колдун NOVA. При длине около 80 см, он
достаточно большой для размещения на старте.
|
Инструкция.
Мы вложили очень подробное руководство, которое содержит все, что вам нужно знать о вашем
параплане. Пожалуйста, изучите его перед первым полетом.
|

Мешок для параплана с лого NOVA.
Элегантная, технически продуманная внутренняя сумка. Благодаря своей квадратной форме,
ваше сложенное крыло можно легко хранить в сумке. Отверстия в нижней части мешка обеспечивают
хорошую вентиляцию.
|

Чехол для свободных концов.
Эта удобный маленький чехол защитит ваш параплан от излишнего трения во время транспортировки
или хранения вашего крыла.
|
Акселератор NOVA.
Прочный и простой в использовании и высококачественная планка акселератора от NOVA. Точка
крепления шнура имеет три отверстия - для простого изменения хода акселератора. Удлинитель
изготовлен из тонкого стального троса, что гарантирует высокую степень устойчивости формы
и делает его использование более простым. Абсолютный комфорт.
Примерный вес: 120 грамм
|
|