парапланерный прибор
Flymaster M1
для полетов с парамотором
Flymaster
M1 прибор который выводит Flymaster на рынок приборов для моторизированной
авиатехники.
Flymaster M1 собирает информацию с нескольких
датчиков подлюченных к мотору, записывает эти данные по RF интерфейсу
передает на приборы Flymaster ( B1, B1-nav ).
Огромная Память M1 способна записывать моторные
данные каждую секунду. Позднее эти данные возможно сбросить на компьютер
для дальнейшего анализа. Используя полученные данные пользователь может
планировать техническое обслуживание мотора и определять возможные нарушения
в работе мотора.
Данные собираемые М1 посылаются беспроводным
способ в реальном времени на любой из сеществующих приборов Flymaster
B1 или Flymaster NAV.
Данные
на приборе Flymaster B1 будут отбражатся
так, как показано на картинке слева.
Пересылаемые данные включают в себя:
- Средний расход топлива
- Общее и оставщееся время полёта с учетом данного расхода (очень полезно!!!
знать на сколько еще хватить топлива)
- Текущую температуру двигателя
- И т.д.
Все это можно посмотреть на дисплее с высоким
разрешением если использовать приборы Flymaster
B1 или Flymaster B1 NAV.
Вы так же можете использовать прибор Flymaster
M1 как отдельный прибор. Все параметры двигателя можно последовательно
просмотреть на экране прибора, пролистывая с помощю стрелочек.
Датчики:
- Топливный датчик с возможностью тарировать*
- Датчик оборотов
- Датчик температуры двигателя
- Датчик температуры выхлопных газов
______________
* - Для установки топливного датчика Вам будет необходимо просто проделать
небольшое отверстие в верхней части бака и ввернуть в него крышку с трубкой,
которую Вы предварительно отпитите по максимальной глубине бака. Далее
заливаете в бак один литр и "говорите" прибору, что это 1 литр,
далее заливаете второй литр и "говорите" это 2 литра и т.д.
до полного бака. При этом абсолютно не имееет значения форма бака. Прибор
запоминает уровень. Далее он собирает информацию о имеющемся количестве
топлива, пересчитывает ее на время в полете и получает средний расход.
И иcходя из остатка сообщает Вам сколько топлива осталось в баке и на
сколько времени его хватит.
Маленькие хитрости:
- Если в начале тарирования залить не 1 литр, а 1,5 литра, то у Вас
будет резерв 0,5 литра.
- Если решите продавать мотор, то можно поменять свой бак (с датчиком)
на новый, а себе оставить бак с установленым датчиком.
Интерфейс:
- USB для сброса данных на компьютер
- RF для связи М1 с приборами Flymaster
Возможности:
- Измерения оборотов двигателя
- Измерение температуры двигателя
- Измерение температуры выхлопных газов
- Уровень топлива
- Средний расход и оставшееся время полёта на этом топливе
- Счётчик наработки двигателя
- Запись максимальных оборотов, температуры, расхода топлива.
|