параплан ICARO WILDCAT TE
Более летного веселья, больше мощности и даже
немного безопаснее: это новый WILDCAT TE. Это стало результатом инновационной
деятельности и творчества наших дизайнеров и самоотверженной работы нашей
команды разработчиков. С помощью нескольких технической модернизации параплан
ICARO WILDCAT TE заметно улучшился. Эти изменения сразу замечают пилоты,
которые раньше летали на параплане ICARO WILDCAT,
и они говорят:
Cила параплана WILDCAT TE была и остается в термиках.
Параплан ICARO WILDCAT TE стартует просто супер. Вы не заметите,
как он выйдет над головой. Обработка потоков стала мягче и круглее, с
непревзойденной способностью восхождения в термических потоках. Легкий
головной убор является просто безопасное и мирное чувство в воздухе. Балансировочная
скорость не сильно чувствуется, но WILDCAT TE ничьи уже не узнать,
когда Вы выжмите акселератор. Параплан ICARO WILDCAT TE значительно
прибавит в скорости. А меньший размер при упаковке и легкий вес просто
замечательные.
Особенности
параплана ICARO WILDCAT TE:
- Легкая конструкция оптимизирована
- Качество NCV Skytex 27 - легкого материала во всей нижней поверхности.
- Стержни укрепляют переднюю кромку
- MINIRIBS на задней кромке делают профиль токим как бритва.
- Оптимизация напряженности параплана
Отзывы разных тест-пилотов сходились в одном: Параплан ICARO WILDCAT
TE - очень высокоэффективен, простой и понятный в полете и очень мягко
проходит турбулентность. Даже профессионалы могут отлично полетать на
этом параплане и получить максимум удовольствия.
Преимущества:
- еще более простое поведение в экстремальной ситуации в полете
- на 1 кг меньше веса и очень компактный в упакованном состоянии
- Улучшенная управляемость и маневренность
- на 2-3 км/ч быстрее
- улучшенны планирующие свойства, за счет качественно отделки.
- Установлена система TSO
Целевая
группа пилотов:
Для термических полетов, пилоты которые летают маршруты, а не которые
предпочитают сконцентрироваться на задаче альпинизма. Из тренировки с
WILDCAT TE можно расширить удовольствие, за счет получения навыков полета
в термических потоках. Рекомендуемый налет: 20 - 30 летных часов в год.
Вот некоторые отзывы пилтов:
... Летаю на Wildcat TE с начала этого сезона. До этого была Nova Mamboo.
Очень доволен новым крылом. Скорость у него конечно поменьше, но выпаривать
в слабых и узких потоках стало значительно проще. Спокойно выкручиваю
потоки, в которых на предыдущем крыле не смог бы удержаться. Поведение
спокойное, нет лишних паразитных движений в турбулентном воздухе. В то
же время маневренность нормальная, весом и клевантами рулится хорошо,
никакой задержки в реакциях не заметил (гружу ближе к верху вилки). Задемпфированность
крыла ощущается именно как мягкость в движениях, а не как тормознутость.
На сайте производителя характер крыла заявлен как "высокая эффективность
на мягких кошачьих лапках". На мой взгляд крыло соответствует этой характеристике
на все 100%. С учетом конечно что это все-таки 1-2, а не 2.
Движения воздуха, потоки и пузыри ощущаются хорошо, без излишней нервозности.
Приближение к потоку может чувствоваться как затягивание вперед, но не
всегда, наверное зависит от конкретного потока. В турбулентности к сложениям
весьма стоек. Один раз по глупости залетел в ротор, что-то там похлопало,
но до серьезных сложений дело не дошло. В крутую спираль вкручивается
легко, подробнее сказать не могу, потому что сильно не разгонял. Хорошее
снижение на ушах тоже заметил. По прибору не смотрел, по ощущениям сыпется
резво. В общем спокойное, приятное во всех отношениях крыло для ненапряжных
полетов ради удовольствия. Рекомендую...
...я летал два дня на нем. хорошее, качественное, добротно сделанное
крыло.
Старт: поднимать легко даже в штиль. стабилизировать легко, достаточно
притормозить и оно стоит над тобой не убегает, подбегать под него нет
необходимости.
Термик: с ним очень легко получается кружить "плоско", на команды реагирует
немного замедленно, с прогрессией. Icaro преподносит его как жадного до
термиков охотника, я не заметил чего-либо особенного но то с какой легкостью
крыло позволяет себя плоско кружить - большой плюс. Крыло хорошо аммортизированно
но не тупое, получаешь достаточный feedback что происходит в воздухе и
не чувствуешь себя при этом перегруженным информацией.
Динамик: именно динамики мне в нем не хватало, мне оно показалось очень
спокойным и немного заторможенная реакция не означает минус, это дело
вкуса, как раз поэтому летать в динамике с ним приятно и комфортно.
Уши: очень просто и послушно, при лапоушии получаешь стабильные -6 -
6,5 при этом кажется что крыло живет своей жизнью, неспокойствия воздуха
его в этот момент не задевают. Рассправление несколько замедленное, хочется
ему помочь... а управлять легко и смещением веса, при уменьшенной плащади
крыло реагирует на это легче, быстрее. во всяком случае я предпочитаю
именно этот метод.
Спираль: вводить просто, на втором круге ты уже в деле. регулировать
угол и скорость довольно легко. выход из спирали немного с просидением
и с качелями.
Сложение: провоцированное сложение в 30% - расправляется само очень быстро
без изменения курса, 50% - помогал смещением веса, изменение курса меньше
90 градусов, 70% - идите Вы на фиг, я такое не делаю
В общем у меня от крыла осталось очень хорошее впечатление, спокойное,
надежное, не скажу что годится для всех начинающих, но для амбициозных
новичков очень привлекательное крыло, которое останется интересным еще
не один год после обучения. А так же для всех тех кто не летает очень
часто но хочет комфорта и безопасности....
Статья
пилота D_I_M (команда paraplan.ru) о тетовом полете на параплане WildCat
TE
Видео отчет и тестдрайв параплана ICARO Wildcat TE
SIV курс на Икаро Вайлд Кат ТЕ
Технические данные:
|