продажа парапланов, цены на парапланы и парапланерное снаряжение
 
Новости
новости параплан нерного клуба
Доставка
Доставка парапланов и парапланерного обрудования
Написать нам
спросить про парапланы парапланерное снаряжение
Координаты
координаты параплан ерного клуба
параплан продажа параплан москва парапланы обучение параплан цена (495) 227-997-2  
c 12.00 до 19.00    
Напишите о нас друзьям!
Кликните на эти кнопки и подскажете другим, что нам можно доверять.
Цены на парапланы

парапланы ICARO
параплан
ICARO WILDCAT

Параплан Wildcat    Нашей целью было создание парплана способного показать летные характеритстики параплана более высокого класса, но при этом сохранить надежность, которая будет отвечать европейским испытательным стандартам EN 926-2 в „B“. С парапланом ICARO WILDCAT мы начинаем новое десятилетие и новую эру в этом классе.

    Мы мы нацелены на тех пилотов, которые летают маршрутные полеты, летают в термиках и любят летать без напряжения. Именно поэтому у них есть возможность сконцентрироваться полностью на полете и получить от него максимальное наслаждение.

Результат нашей работы,
наш новый “Allrounder” -
параплан ICARO WILDCAT .

Особенности параплана ICARO WILDCAT

    Отзывы разных тест-пилотов сходились в одном: Параплан ICARO WILDCAT - очень высокоэффективен, простой и понятный в полете и очень мягко проходит турбулентность. Даже профессионалы могут отлично полетать на этом параплане и получить максимум удовольствия.

Основные моменты.

    Именно наши постоянные амбиции толкают нас развить новые, выдающиеся и инновационные продукты, которые устанавливают новые долгосрочные стандарты. Каждый владелец параплана ICARO может любить лететь и при этом быть лучшим.

    Здесь мы хотели бы перечислить только несколько особенно ярких особенностей параплана WILCAT :

  • Новый профиль позволяет лучше летать и имеет более высокую стабильность, особенно в турбулентных условиях.
  • Сверх легкие элементы параплана стабилизируют и смягчают экстримальные особенности полета.
  • Параплан ICARO WILDCAT сделан из четырех различных материалов фабрики NCV (ЭнСиВи) и три различных номинала строп, чтобы использовать лучшие свойства каждого в нужном месте.
  • Улучшенные свободные концы делают старт намного легче и предотвращают возможность "твиста" во время старта.
  • Выполненные откидные клапаны на передней кромке параплана улучшают наполнение открытие параплана после сложения.

    Мы могли упомянуть и много других ярких моментов, но мы предлагаем Вам, чтобы Вы попробовали и лично убедились!!!

Почему параплан назвали WILDCAT , а не INCANTO 2?

    В парплане WILDCAT TE изменения претерпели не только материалы, но профиль параплана, который отвечает за типичные особенности поведения в полете. Именно по этому параплан сильно отличается от своего предшественника по стилю управления и поведению самого крыла. У параплана WILDCAT также изменена стропная схема и переделаны откидные клапаны, изменены свободные концы и изготовление внутренних частей параплана претерпели существенные изменения, которые помогли создать параплан нового поколения.

    Мы выбрали новое имя, чтобы дать понять нашим пилотам что параплан WILDCAT совершенно другой. Он делает полет более интуитивно понятным по сравнению с парапланом INCANTO.

Вот некоторые отзывы пилтов:

... Летаю на Wildcat с начала этого сезона. До этого была Nova Mamboo. Очень доволен новым крылом. Скорость у него конечно поменьше, но выпаривать в слабых и узких потоках стало значительно проще. Спокойно выкручиваю потоки, в которых на предыдущем крыле не смог бы удержаться. Поведение спокойное, нет лишних паразитных движений в турбулентном воздухе. В то же время маневренность нормальная, весом и клевантами рулится хорошо, никакой задержки в реакциях не заметил (гружу ближе к верху вилки). Задемпфированность крыла ощущается именно как мягкость в движениях, а не как тормознутость. На сайте производителя характер крыла заявлен как "высокая эффективность на мягких кошачьих лапках". На мой взгляд крыло соответствует этой характеристике на все 100%. С учетом конечно что это все-таки 1-2, а не 2.

Движения воздуха, потоки и пузыри ощущаются хорошо, без излишней нервозности. Приближение к потоку может чувствоваться как затягивание вперед, но не всегда, наверное зависит от конкретного потока. В турбулентности к сложениям весьма стоек. Один раз по глупости залетел в ротор, что-то там похлопало, но до серьезных сложений дело не дошло. В крутую спираль вкручивается легко, подробнее сказать не могу, потому что сильно не разгонял. Хорошее снижение на ушах тоже заметил. По прибору не смотрел, по ощущениям сыпется резво. В общем спокойное, приятное во всех отношениях крыло для ненапряжных полетов ради удовольствия. Рекомендую...

...я летал два дня на нем. хорошее, качественное, добротно сделанное крыло.

Старт: поднимать легко даже в штиль. стабилизировать легко, достаточно притормозить и оно стоит над тобой не убегает, подбегать под него нет необходимости.

Термик: с ним очень легко получается кружить "плоско", на команды реагирует немного замедленно, с прогрессией. Icaro преподносит его как жадного до термиков охотника, я не заметил чего-либо особенного но то с какой легкостью крыло позволяет себя плоско кружить - большой плюс. Крыло хорошо аммортизированно но не тупое, получаешь достаточный feedback что происходит в воздухе и не чувствуешь себя при этом перегруженным информацией.

Динамик: именно динамики мне в нем не хватало, мне оно показалось очень спокойным и немного заторможенная реакция не означает минус, это дело вкуса, как раз поэтому летать в динамике с ним приятно и комфортно.

Уши: очень просто и послушно, при лапоушии получаешь стабильные -6 - 6,5 при этом кажется что крыло живет своей жизнью, неспокойствия воздуха его в этот момент не задевают. Рассправление несколько замедленное, хочется ему помочь... а управлять легко и смещением веса, при уменьшенной плащади крыло реагирует на это легче, быстрее. во всяком случае я предпочитаю именно этот метод.

Спираль: вводить просто, на втором круге ты уже в деле. регулировать угол и скорость довольно легко. выход из спирали немного с просидением и с качелями.

Сложение: провоцированное сложение в 30% - расправляется само очень быстро без изменения курса, 50% - помогал смещением веса, изменение курса меньше 90 градусов, 70% - идите Вы на фиг, я такое не делаю

В общем у меня от крыла осталось очень хорошее впечатление, спокойное, надежное, не скажу что годится для всех начинающих, но для амбициозных новичков очень привлекательное крыло, которое останется интересным еще не один год после обучения. А так же для всех тех кто не летает очень часто но хочет комфорта и безопасности....

Технические данные:

Красивая кнопочка?  
Технические характеристики
WILDCAT
XXS
XS
S
M
L
Площадь
м 2
18,31
22,60
25,71
27,90
30,76
Проекция площади
м 2
14,98
18,50
21,05
22,84
25,18
Размах
м
10,04
11,16
11,90
12,40
13,02
Проекция размаха
м
8,22
9,14
9,74
10,15
10,66
Удлинение
-
5,51
Проекция удлинения
-
4,51
Секций
-
52
Балансиров. скорость
км/ч
38-42
37-40
37-40
37-40
38-41
Макс. скорость
км/ч
52+
52+
52+
52+
52+
Вес параплана
кг
4,5
4,7
5,1
5,5
5,9
Миним. полетный вес
кг
55
57
65
80
95
Макс. полетный вес
кг
65
75
90
110
125
Сертификат
LTF (DHV)
(1-2)
1-2
1-2
1-2
1-2
 
EN
(B)
B
B
B
B
3 года гарантии или 200 часов налета
В комплект входит: Параплан, рюкзак, акселератор, инструкци и майка или поясная сумка

Rambler's Top100 Rambler's Top100