Хочется расказать об очень интересной подвеске
появившейся недавно на рынке парапланерных систем. Сейчас существует много
парапланерных систем - трансформеров, т.е. подвесок, которые выворачиваются
и превращаются в рюкзак. Это само по себе уже очень удобно. Не нужно брать
с собой на горку ничего лишнего. Не нужно переживать за оставленный на
горке рюкзак и думать: "Не унесет ли его ветром или не "приделает ему
кто-то ноги"..." Нет необходимости упихивать рюкзак в карман подвески,
тем более, что он не всегда большой и рюкзак туда помещается с трудом.
И порой, пилот кладет его туда, в ущерб другому оборудованию. Теперь есть
удобное решение. Нужно просто вывернуть свой рюкзак и получаем подвеску.
Теперь расскажем почему Вам нужна именно эта
подвеска.
1.
Это подвеска-РЮКЗАК, а основное в рюкзаке - это его объем. От этого зависит,
сколько всего мы сможем взять с собой на горку. В отличии от других подвесок
- трансформеров, эта подвеска имеет больший объем рюкзака. На картинке
очень хорошо видно пропорции рюкзака в сравнении с человеком. В этот рюкзак
поместились: параплан, шлем, ботинки и прибор. При желании, мы могли туда
положить и другие предметы, такие как фотоаппарат, камера или что еще.
Так же у этого рюкзака имеется большой задний карман и два небольших боковых
кармана (около пояса), которыми, при желании, можно пользоваться, не снимая
рюкзака.
2. Это полноценный рюкзак. Что это значит? Это значит, что данный рюкзак
можно долго носить на спине, при этом это удобно и комфортно. На сколько
это вообще возможно (носить рюкзак :-) ). Для этого на рюкзаке сделаны
следующие элементы:
|
3.
На этой подвеске использованы легкие пряжки "Кобра". Они считаются одними
из самых лучших пряжек в мире.
4. Это липучка, которой можно закрепить планку акселератора, что бы она
не помешала старту и кольцо на резинке, что бы придерживать проводку акселератора.
5. Большое отверстие для быстрого наполнения Аирбэга.
Об 5-м пункте хотелось рассказать отдельно. Пожалуй
самое слабое место подвески с надувным аирбэгом - это первые 5-10 секунд
полета, пока наполняется аирбэег. После того как он напонится, безопасность
подвески становится выше, чему у подвески с муссбэгом. Так как основную
безопасность обеспечивает объем воздушного мешка, в который падает пилот.
А у подвески с надувным аирбэгом, он значительно больше. Если рассматривать
именно эту подвеску, то он большой за счет большого объема рюкзака. А
наполняемость его более быстрая, за счет большого отверстия для наполнения.
|
6.
Пластиковая вставка на ремне рюкзака, делает облегание более равномерным,
что позволяет более комфортно передать больший вес с плеч, на пояс.
7. Контейнер для запасного парашюта. Во-первых он есть, т.к. на многих
подобных подвесках его нужно покупать отдельно за 60-70 евро, а во-вторых
он удобно располагается (под сидушкой).
|