продажа парапланов, цены на парапланы и парапланерное снаряжение

(495) 227-997-2  
работаем по звонку   

Новости
новости параплан нерного клуба
Доставка
Доставка парапланов и парапланерного обрудования
Написать нам
спросить про парапланы парапланерное снаряжение
Координаты
координаты параплан ерного клуба

Журнал "Cross Country"
о подвеске-трансформер
ICARO Energy Cross

Декабрь 2011г.

   Несколько лет назад мы уже рассматривали первую партию подвесок-трансформеров, за это время в продажу поступило много новый и измененных вариантов. В то время как первые варианты были довольно простыми, теперь у нас есть все от подвесок-коконов, у которые вся ременная система скрыта и находиться внутри до настоящих подвесок-трансформеров для длительных маршрутов. Теперь на рынке появилась фирма ICARO с их подвеской-трансформером ICARO Energy Cross, нацеленной на пилотов, которым нравится путешествовать пешком и летать.

   В то время как большая часть спортсменов использует относительно простые подвесные системы, фирма ICARO искала дифференцируемый продукт от остальных, обеспечивая подвеску-трансформер полноценным и достойным рюкзаком для альпинизма.

 

ПРОДУМАННЫЙ ДИЗАЙН

   Плечевые ремни и ножные обхваты хорошо наполнены и у грудной перемычки есть хороший уровень натяжения, который помогает распространять нагругку более равномерно; единственное упущения - чтобы потянуть мешок у бедра, приходиться прилагать большое усилие.

   Задняя часть хорошо и плотно наполняется воздухом, за счет хорошо сформированного и поддерживаемого воздушного потока, а так же вентиляции позволяющей легко испариться поту.

   Ни одно из этих достоинств не имеет смысла, если подвеска не соответствует форме Вашего тела. Вы не может сделать подвесную систему, которая подойдет сразу всем. Различные размеры могут в этом помочь, но только некоторые люди являются высокими и худыми, в то время как другие невысокие и, мы скажем, не столь тонкие... И тут фирма Icaro вытаскивает их козырную карту. Icaro смогла добиться этого, сделав регулируемую длину спины. Вы просто открываете клапан на липучке на поясничной ремне и отпускаете или затягиваете ремень, который позволяет Вам удлинить или сократить длину спинки. Это реальный плюс для высоких людей, как я, так как положение плечевых лямок остаётся в их оптимальном положении и грудная перемычка больше не душит меня. Регулировку очень легко сделать один раз и можно оставить ее в покое.

РЮКЗАК

   Это большое достоинство рюкзака, когда в нем есть много места для хранения стандартного параплана и обычных парапланерных принадлежностей. Фирма Icaro использовала при производстве материалы Cordura, который должен оказаться практичным. Хотя это делает рюкзак немного более тяжелым, чем некоторые другие, но это все же существенный выигрыш в весе, чем если иметь отдельно рюкзак и подвеску.

   Есть большой вертикальный карман на фронтальной части рюкзака, который я нахожу достаточно большим, чтобы взять мои складные трости, а так же многое другое из моего комплекта. Этот карман - также великолепное место, чтобы держать ценности и мелочи, когда трансформер в положении подвески. Есть также маленький застегиваемый карман на одной стороне рюкзака, и эластичный на другой, плюс еще два на поясе - прекрасно подходят чтобы носить закуску. Отверстие для Вашей питьевой системы изнутри рюкзака к плечевой лямке. И в заключении застежка нагрудного ремня, в виде свистка.

В ИСПОЛЬЗОВАНИИ

   Я использовал эту подвеску-трансформер для небольшой поездки и нашел, что ее очень удобно носить. Принимая во внимание, что некоторые подвески-трансформеры ограничивают пространство для вещей, этот рюкзак смог вместить в себя мой нормальный комплект для полетов, плюс отдельно включенные предметы, в которых я нуждался в течение нескольких дней в горах, включая спальный мешок, маленькую газовую горелку и еду. Большой карман на молнии был достаточно большим, чтобы можно было в него все правильно сложить. Этот рюкзак было легко носить, несмотря на большой вес, за счет хорошо сбалансированной и продуманной системы ремней.

   Преобразование из рюкзака в подвесную систему занимает всего несколько секунд. Подвеска очень безопасна и подходит как подвеска на каждый день, включая все особенности, которые Вы ожидали. Ремни подвески можно быстро застегнуть пред полетом, а Т-образный ремень связавающий ножные обхваты и грудную пряжку, добавит безопасности. Все ремни легко регулируются для придания нужного угла посадки. Так же есть контейнер для запасного парашюта под сиденьем со стреньгой проложенной к плечевым лямкам. Система надувной защиты (airbag) от WoodyValley, которая защищает всю спину. Существует карман на молнии с одной стороны и с другой стороны эластичный карман, который отлично подходит для камеры и т.д.

   В полете, геометрия данной подвески не отличается от геометрии обычной подвесной системы. Посадочное место довольно глубокое и плотно прилегает по всей плоскости опоры. Такая комфортная посадка, позволяет провести в ней весь день и я не нашел никаких проблем находясь в ней несколько часов в воздухе. Управление переносом центра тяжести работает хорошо, так же как и акселератор, хотя некоторые пилоты предпочитают больший ход.

В ЗАКЛЮЧЕНИИ

   Icaro сделали возможным использовать эту подвесную систему не ущемляя ни одну из функций. Возможно это не самая легкая подвеска в своем классе, но что точно, так это то, что вы получаете долговечный продукт с отличным рюкзаком и отличной подвесной системой. Регулируемый ремень длины спины, для оптимального уровня спины и поясного ремня, с большим объемом воздуха, с Т-образным ремнем для хорошей безопасности и подвеской удобной для повседневного использования.

 

КОРОТКО

Тип: Подвеска-трансформер походов и повседневного использования
Размер: Ширина посадочного места: S - 32x35cm; M - 35x38cm; L - 39x41cm.
Цвета: антрацит / светло-серый
Вес: 4,2-4,5 кг
Стоимость (в Европе - прим. от paraclub.ru): приблизительно € 660 / ? 580 / $ 900

В Icaro говорят:
"Благодаря своей уникальной регулируемой спинке, ее удобно носить, элегантный дизайн и большой объем - она прекрасна".
www.icaro-paragliders.com

Оригинал статьи (на английском языке) >>

Другие нужные и полезные статьи о парапланах >>

Rambler's Top100 Rambler's Top100