|
|
ОБУЧЕНИЕ ПОЛЕТАМ НА ПАРАПЛАНЕ "НАЧИНАЮЩИЙ ПИЛОТ"Официально клуб был зарегистрирован в 1995 году в ОФ СЛА России. В дальнейшем он прошел перерегистрацию и перешел под юрисдикцию РОСТО (ныне опять ДОСААФ). За время существования нашего клуба, в нем прошли обучение несколько сотен курсантов. Накоплен огромный опыт по подготовке "молодых" пилотов. С курсантами нашего клуба занимаются опытные инструкторы, имеющие большой опыт работы. Для тех кто решил приобщиться, мы проводим обучение полетам на параплане по программе "начинающий пилот" (Задача 1 по КУЛП-СД 87). Занятия проводятся круглый год и в любой день недели. Занятия проводятся индивидуально, поэтому время занятий выбирается самим учеником, о чем он должен заранее уведомить инструктора. Что мы предлагаем и что входит в стоимость обучение по программе "все включено":
Продолжительность может составить от 5-6 занятий и более. Сколько "более"...? Это будет зависеть от того, сколько Вы будете совершать вылетов за занятие. Можно приезжать и делать по 3 вылета и тогда обучение растянется на 10-12 занятий, а можно и по 10. Одно занятие - это один день проведенный на поле. Как показала практика редко получается провести 5-6 дней подряд, когда погода позволяет проходить обучение. Мы не говорим о сезоне, когда могут быть затяжные дожди, тогда обучение может растянуться и на месяц. Но летом и зимой, когда погода более стабильна, курс начального обучения можно пройти примерно за 10 дней. Стоимость полного курса (вступительные и членские взносы): 85 000 руб Сейчас акция: СКИДКА
25% На занятиях мы используем технику, сертифицированную по международным стандартам безопасности. Данное оборудование предназначено специально для начинающих пилотов. Все курсанты клуба летают с радиосвязью, что обеспечивает еще большую безопасность. Полеты проводятся на лебедке. Что такое лебедка? Это двигатель, к которому прикреплен барабан с тросом и когда оператор лебедки увеличивает обороты двигателя, барабан начинает вращаться и наматывать тросс. На другом конце тросса, на расстоянии около 1 км, подцеплен пилот. Когда трос начинает его тянуть, пилот взлетает и начинает набирать высоту. Подобно тому как поднимается воздушный змей. По окончанию курса начального обучения, пилот сдает теоретический экзамен и получает все необходимые документы. По желанию выдается международная лицензия пилота - FAI. Для желающих продолжить повышение квалификации, существует несколько программ. Одна из наиболее популярных программ SIV-курс (курс симуляции инцидентов в полете). Данный курс позволяет пилоту безопасно отработать нештатные ситуации, которые могут произойти в процессе полета из-за ухудшившихся метеоусловий. Для безопасности данный курс проводиться с большим запасом высоты и над водой (Турция (фото май 2004 года), Олудениз или Абхазия, Гагры). Большой запас высоты, в случае ошибку, дает больше времени на ее исправление. Но если пилот не успеет исправить свою ошибку (что случается крайне редко), то приводнение менее травматично, чем приземление в нештатном режиме. Курс проводиться в теплое время года, что исключает купание в холодной воде (Статья о выезде в Турцию май 2005 года). Все пилоты проходят его с запасным парашютом и радиосвязью. Перед каждым вылетом проводиться инструктаж по полетному заданию, а внизу дежурит катер со спасателями (на случай приводнения). Так же мы проводим обучение полетам на парамоторе (мотопараплане или параплане с мотором). Еще один из курсов повышения квалификации, проводиться клубом на выездах в Болгарии (в Августе) и на Юце (г. Пятигорск). Здесь можно посмотреть фото выездов в Болгарию: Апрель 2004 года, Август 2004 года, Август 2005 года. Болгарский курс рассчитан на обучение пилота работе в термическом восходящем потоке (термике) - Задача 3 по КУЛП-СД 87, для полета по маршруту. Первая часть курса проводиться в горах в районе города Сопот. Вторая часть курса проводиться у моря, где пилот обучается парению в динамическом восходящем потоку (динамике) - Задача 2 по КУЛП-СД 87, в районе города Варна. После прохождения курса "начинающий пилот" - курсанту присваивается III спортивный разряд, а после прохождения второго курса (маршрутные полеты или SIV-курс) присваивается II спортивный разряд. Записаться на обучение к парапланерный клуб "Пилот" можно написав нам письмо или позвонив по телефону (495) 517-4567 или приехав к нам к клуб. В клубе вам посоветуют и помогут приобрести парапланерную технику в соответствии с вашими запросами и пожеланиями. Мы предлагаем как Российских производителей, так и ведущих мировых производителей. Тронин Александр.
|