Параплан NOVA TRITON 2 - непревзойденный аппарат для маршрутных
полетов
Параплан NOVA TRITON 2 - с особенным характером и высокими летными характеристиками.
В
плане парения этот параплан превосходит все требования к своему классу
(все типоразмеры сертифицированны EN C). Но несмотря на это, пилоту необходимо
обладать навыками пилотирования парапланов с сертификацией EN D. В то
же время, по летным характеристикам параплан Тритон 2 полноправно может
занять место среди современных крыльев верхнего спортивного уровня. Сочетание
этих качеств делает Тритон 2 выдающимся маршрутным парапланом.
Параплан NOVA TRITON 2 словно глоток свежего воздуха среди
современных серийных крыльев, при этом он не отступает от проверенных
традиций DHV 2/3 сертификации. С одной стороны, у параплана NOVA TRITON
2 впечатляющие летные характеристики, позволяющие использовать его на
любых соревнованиях и рекордных полетах. С другой стороны, с этим парапланом
абсолютно легко справится любой опытный пилот. То есть этот параплан на
самый изысканный вкус: высокие характеристики в сочетании с безопасностью,
соответствующей классу.
Благодаря относительно невысокому удлинению 6.4 это маневренный
параплан с небольшим усилием на клевантах. Он словно приглашает пилота
порезвиться над посадочным полем после удачного маршрутного полета. Параплан
NOVA TRITON 2 может дать все, что нужно увлеченному пилоту-маршрутнику:
превосходные летные характеристики, хорошая пассивная безопасность, соответствующая
классу, параплан, жаждущий самого лучшего набора в потоке, чувствительные
клеванты, а также исключительный комфорт в полете.
Некоторые факты о параплане NOVA TRITON 2
Передовые
технологии
Параплан TRITON 2 - это результат 25-летних разработок
фирмы NOVA в области проектирования парапланов. Его поведение было просчитано
при помощи инструментов анализа и тестов в аэротрубе. Косые нервюры проходящие
через прорези в основных нервюрах, распределяют нагрузку внутри параплана
между пятью секциями одновременно. Как результат, форма параплана получается
более гладкой, чем у обычных конструкций, состоящих из 4 - 5 частей, которые
получаются при использовании традиционных диагональных нервюр. 3D-моделирование,
более точное положение и размер воздухозаборников - все это увеличивает
летный потенциал параплана НОВА Тритона 2.
Подлинное качество
Никаких уловок со стропной. Параплан NOVA TRITON 2 - это
трехрядка с высокими характеристиками для опытных и умелых пилотов. Они
получат именно то, что ожидают: исключительно летучее крыло, полностью
проверенное во всех возможных режимах полета. Передняя кромка Тритона
2 усилена очень гибкой леской, но она короткая и заканчивается сразу же
за А рядом. В сравнении с парапланом Тритоном 1 точка крепления А ряда
не смещена назад, поэтому сложения проходят менее интенсивно как при намеренном
сложении при помощи А-рядов, так и при случайных сложениях в турбулентном
воздухе. Умеренное удлинение 6.4 (в разложенном состоянии) продолжает
традиции предшественников - параплана Tycoon и параплана TRITON 1.
Инновации и прогресс
С одной стороны, у параплана NOVA TRITON 2 удлинение, площадь
параплана и пассивная безопасность совсем как у обычного параплана. С
другой стороны, в этом параплане применено множество современных разработок.
Одна из них - это использование разных тканей для разных поверхностей
параплана. Чтобы улучшить поведение параплана мы использовали очень легкую
(32г/м2) но, вместе с тем, прочную ткань, которая также используется у
параплана Mentor 3 Light. Форма воздухозаборников позволяет увеличить
давление внутри параплана - особенно при полете на акселераторе. Параплан
Тритон 2 впитал в себя все преимущества разработок серии парапланов Ион
и Ментор.
Технологии параплана NOVA TRITON 2
Косые нервюры проходящие через прорези в основных нервюрах, распределяют
нагрузку внутри параплана между пятью секциями одновременно. Как результат,
форма параплана получается более гладкой, чем у обычных конструкций, состоящих
из 4 - 5 частей, которые получаются при использовании традиционных диагональных
нервюр.
Воздухозаборники параплана NOVA TRITON 2
Начиная с параплана Rookie (2006) наша команда разработчиков упорно бьется
над совершенствованием воздухозаборников, чтобы увеличить давление внутри
параплана. Воздухозаборники у парапланов фирмы NOVA по строению схожи
с воздухозаборниками у спортивного автомобиля. Увеличение воздушного потока
ведет к увеличению давления внутри параплана. Чем больше давление внутри
параплана, тем более стабилен и устойчив к сложениям параплан.
Честная трехрядка
Параплан NOVA TRITON 2 - это летучий параплан с 3 рядами.
Он более стабилен, чем двухрядные парапланы, требующие весьма специфических
навыков при сложениях. Параплан с тремя рядами реже и не так сильно складывается,
как параплан с двумя рядами.
Умеренное удлинение
Говоря о пассивной безопасности параплана, удлинение, конечно,
не единственный, но тем не менее очень важный фактор. Чем больше удлинение,
тем более вероятность завязывания галстука после несимметричных сложений.
Ход клевант при большем удлинении тоже зачастую становится меньше, и параплану
сложнее лететь. Для таких превосходных летных характеристик, у параплана
NOVA TRITON 2 удлинение весьма небольшое - всего лишь 6.4. Точно такое
же удлинение у параплана TRITON 1.
Изменяемый размер воздухозаборников
Обычно угол атаки параплана изменяется вдоль хорды. Поэтому
давление внутри параплана при изменении угла атаки также меняется. Чтобы
сохранить давление внутри параплана, размер и положение воздухозаборников
необходимо изменять, чтобы каждая часть параплана была всегда нагружена
именно так, как это задумано для лучшей безопасности и летных характеристик.