продажа парапланов, цены на парапланы и парапланерное снаряжение   
    
Новости
Доставка
Написать нам
параплан продажа параплан москва парапланы обучение параплан цена +7(925) 517-4-5-6-7
c 10.00 до 20.00 по Москве   
Координаты
 
Цены на парапланы  
NOVA - ведущий производитель парапланов.

ЧаВо (FAQ) о параплане NOVA ION 3

Является ли параплан NOVA ION 3 действительно новой конструкцией или это эволюция ION 2?

Каковы различия в характеристиках полета между Ion 3 и Ion 2?

Означает ли больше производительности у NOVA ION 3 больше требований к уровню пилота?

Какое аэродинамическое качество, балансировочная, минимальня и максимальная скорость Ion 3?

В каком классе по задумке NOVA должун быть параплан ION 3?

Кто-то пролетел треугольник FAI 223km на параплане Ion 2? Возможно ли это на ION 3?

Какая загрузка лучше для Ion 3?

Действительно ли, что нагрузка на крыло Ion 3 достаточной на нижней границе весовой вилки в размере XXS (55 килограммов) и идеально подходит для легких пилотов? Хорошо ли летать с такой малой нагрузкой на параплане?

Сколько рядов всего и сколько А-рядов у параплана Ion 3?

Почему у параплана ION 3 больше основных строп, чем у его предшественника?

Использует ли NOVA безоплеточные стропы на параплане Ion 3?

Могули я укоротить клевантные стропы на параплане Ion 3?

Что означает лучший ход клевант?

Какая разница между парапланом Ion 3 и парапланом Mentor 3?

Что за "Разумные секции" на ION3?

"Разумные секции" - это иновация от NOVA?

Подходит ли параплан NOVA Ion 3 для начинающих пилотов?

Как лучше выводить (стартовать) параплан Ion3?

Подходит ли параплан Ion 3 для acro?

Как лучше упаковывать параплан Ion 3?

Есть ли у Nova тесты на используемые материалы?



Является ли параплан NOVA ION 3 действительно новой конструкцией или это эволюция ION 2?
Ответ в том, что он представляет собой смесь того и другого: проверенные характеристики, как основна формы или кривизны крыла остались неизменными. Но количество секций и внутренняя конструкция параплана отличается. Настоящей инновацией является "Умные секции", которые мы в настоящее время используем в качестве стандарта. С точки зрения летных характеристик, ION 3, несомненно, является следующим эволюционным шагом относительно Ion 2 и, следовательно, имеет очень похожий вид. Тот кто летал на Ion 2 будет еще больше доволен качеством Ion 3. Для пилотов ION 3, параплан предлагает высший уровень в своем классе.
<< Назад

Каковы различия в характеристиках полета между Ion 3 и Ion 2?
Ион 3 более задемфирован от раскачки и его управление более точное, но ход клевант до точки заднего свала больше, что очень важно для пассивной безопасности. В этом отношении Ион 3 эволюционное развитие по сравнению с предшественником.
<< Назад


Означает ли больше производительности у NOVA ION 3 больше требований к уровню пилота?
С Ion 3 - нет. Как раз наоборот! По сравнению с Ion 2 мы смогли еще больше упростить требований к летному уровню пилота. Примером может служить фронтальное сложение. В некоторых случаях ION 2 попытался бы выгнуться подковой, но ION 3 не имеет эту характеристику. Таким образом, ION 3 менее требователен для пилота.
<< Назад


Какое аэродинамическое качество, балансировочная, минимальня и максимальная скорость Ion 3?
Мы не публикуем данные о А/Д качестве по трем причинам:

  • Данные о производительности в значительной степени зависит от сопротивления, создаваемого пилотом и это связано с формой и конфигурацией его подвесной системы. Аэродинамическая подвеска (кокон) может сделать разницу А/Д качества на еденицу.
  • Качество увеличивается с увеличением размера параплана. Качество большего параплана всегда больше, чем тот же параплан в меньшем размере. Следовательно вопрос о качестве параплана, всегда вопрос его размера. В этом случае физика действительно несправедлива для легких пилотов!
  • В парапланеризма нет стандартной процедуры для измерения данных о качестве параплана. Принимая скорость как один из параметров, мы мы измеряем ее на разных высотах (в процесе полета так же высота меняется), а из-за разной плотности воздуха скорость меняется. Для нашего внутреннего определения фэродинамического качества, мы всегда сравниваем параплан относительно другого. Для этого у нас есть наша стандартная процедура. Таким образом мы можем определить относительное качество. Например, в этих сравнительных испытаний мы обнаружили, что ION 3 имеет качество на пол еденицы больше, чем у параплана Ion 2 (в том же размере). Наши сравнительные испытания помогают нам доводить наши крылья до максимальных характеристик в соответствии с их классом.
<< Назад

В каком классе по задумке NOVA должен быть параплан ION 3?
ION 3 лишь частично вписывается в нынешней системе классификации (не путать с сертификацией): с одной стороны он имеет высокую степень пассивной безопасности, но с другой стороны, имеет качество на высоком уровне XC параплана. Мы сознательно хотели избежать ссылки на широко используемые категории. ION 3 в основном крыло, которое удовлетворяет самый широкий спектр экспериментальных требований. В основном это крыло, которое дает много, но требует немного. Мы называем это прекрасный intermediate или performance для всех.
<<Назад


Кто-то пролетел треугольник FAI 223km на параплане Ion 2? Возможно ли это на ION 3?
Естественно да. Полеты на большие расстояния требуют правильного пилота и правильной летной погоды. ION 3 имеет все необходимое, чтобы летfть дальше. Он превосходит в качестве Ion 2 более чем на пол еденицы А/Д качества.
<< Назад


Какая загрузка лучше для Ion 3?
Если параплан летает в диапазоне веса, то в первую очередь это вопрос личных предпочтений. Кто-то ищет высокую степень управляемости и более скоростного полета должны покупать Ion 3 с загрузкой ближе к верхней границе весового диапазона. Пилоты, которым нравиться летать с нежным парапланом и высокой степенью демпфирования, будет счастливее в середине диапазона веса. Конечно, летающие в турбулентных условиях и ветреную погоду, когда это имеет большое влияние, большая загрузка параплана принесет большую стабильность, тогда как полет параплана на нижнем конце диапазона веса делает его непревзойденным в слабых потоках. Правильная загрузка на параплана это в основном вопрос личных предпочтений и условий, в которых вы в основном летаете. Ваш дилер Нова будет рады проконсультировать Вас!
<< Назад


Действительно ли, что нагрузка на крыло Ion 3 достаточная на нижней границе весовой вилки в размере XXS (55 килограммов) и идеально подходит для легких пилотов? Хорошо ли летать с такой малой нагрузкой на параплане??
Летая на нижнем конце диапазона веса, ION 3 XXS демонстрировал хорошие темпы набора высоты и управляемое поведение при сложении. В общем, маленькие крылья являются более быстрыми, так что вопрос о более низкой нагрузке крыла имеет меньшее значение чем на больших размерах.
<< Назад


Сколько рядов всего и сколько А-рядов у параплана Ion 3?
Три с каждой стороны. И А-ряд имеет раздвоение для ушной сторпы. Это нужно для упрощения выполнения элемента "большие уши".
<< Назад


Почему у параплана ION 3 больше основных строп, чем у его предшественника?
Причина в изменении геометрии подвеса. Мы приняли конфигурацию стропной системы от Mentor 3 и адаптировали его к требованиям Ion 3.
<< Назад


Использует ли NOVA безоплеточные стропы на параплане Ion 3?
Да. Верхний ярус строп является безоплеточным. Стропы, которые мы использовали (Edelrid, серия 8000) предлагают широкий спектр преимуществ: они меньше завязываются, предлагают преимущество в качестве и проявили большую согласованность длины (очень мало усадки или растяжения строп). Их прочность аналогична стропам в оплетке. Сокращение толшины строп означает, что мы не обнаружили никаких проблем при работе с ними. При раскладывании параплана, большинство безоплеточных строп лежит на параплане и таким образом, они защищены от механических повреждений.
<< Назад


Могули я укоротить клевантные стропы на параплане Ion 3?
Клевантные компоненты, такие как длина хода, относятся к сертификации. Любые модификации могут повлиять на летные характеристики и поведение в полете. Из-за этого мы настоятельно не рекомендуем производить любые изменения тормозной системы. Важно, что свободный ход клеванты имеет достаточную длину, прежде чем он воздействует на заднюю кромку параплана. Это важно для того, что бы пилот не тормозил автоматически параплан, когда летит на акселераторе. Кроме того ход клеванты, который не имеет или имеет небольшой свободный ход, влияет на качество и влияет на время восстановление после инцидентов, например, во время сложения или когда параплан попадает в парашютирование. Совет не сокращать длину клевантной стропы. Это относится ко всем парапланам NOVA.
<< Назад


Что означает лучший способ взять клеванту?
Как пилот держит клеванты, является вопросом личных предпочтений, но у клевант есть заметное влияние на управление и летные характеристики параплана. Для всех наших парапланов, мы в NOVA рекомендуем полоборота. Вы держите клеванту в ладони и делаете полоборота стропой вокруг ладони так, так, что бы клевантная стропа находилась между большим и указательным пальцами. Это сокращает ход клеванты примерно на 20 сантиметров, и это оказывает положительное влияние на обратную связь. Во-первых, вы держите непосредственно стропу, а во-торых, руки расположены выше и легче чувствовать крыло. Данный режим полета очень удобен при работе в потоке. Исключением является, когда параплан летит на переходе или во время других этапов полета, когда активное управление и/или торможение не требуется. Пожалуйста, обратите внимание, имея полоборота стропы, вы сокращаете ход клеванты и это нужно учитывать при работе ими.
<< Назад


Какая разница между парапланом Ion 3 и парапланом Mentor 3?
ION 3 менее динамичен, чем Mentor 3. ION 3 подходит для пилотов, желающих больше комфорта и более мягкого поведения параплана в полете.
<< Назад


Что за "разумные секции" на ION3?
Структурная устойчивость каждой секции зависит от ее ширины, а также сил (направление приложения сил), действующих на них через точки крепления (петли). Иными словами большие силы, действуют на отдельных секциях в направлении промежутка между стропами из-за геометрии строп и размещения диагональных нервюр. "Разумные секции" принимют во внимание различные силы и каждая отдельная секция рассчитывается оптимальной ширины, что бы иметь оптимальную загрузку. В случае если она подвергнеться большей силой, она устоит. Разница в размере секций доходит до восьми сантиметров. "Разумные секции" уменьшают деформации, что увеличивает А/Д качество параплана. "Разумные секции" - это очевидное улучшение летных характеристик. Наш динамический анализ стабильности был в важным инструментом в развитии "Разумных секций".
<< Назад


"Разумные секции" - это иновация от NOVA?
Насколько нам известно, "Разумные секции" от Nova являются подлинной инновацией в парапланеризме.
<< Назад


Подходит ли параплан NOVA Ion 3 для начинающих пилотов?
Во многих странах парапаны EN / LTF А предназначены для обучения начинающих пилотов. ION 3 сертифицирован как параплан EN / LTF B. Но ION 2 был использован во многих школах для обучения, а так как ION 3 имеет больше пассивной безопасности, то ничто не мешает использовать параплан Ion 3 в качестве учебного параплана. Если вы хотите использовать Ion 3 для летной подготовки, ведущей к получении лицензии на полеты на параплане, пожалуйста, то перед покупкой уточните у вашего инструктора о правилах и нормах вашей страны. В России и большинстве стран бывшего СССР, таких ограничений нет.
<< Назад


Как лучше выводить (стартовать) параплан Ion3?
NOVA разделила передний (А) ряд свободных концов, для более удобного сложения "Больших ушей". При выводе параплана в штиль или слабый ветер, следует брать оба А-ряда. Если старт происходит в сильный ветер или обратным стартом, то выводить крыло лучше за один (центральный А-ряд), не используя А-ряд для "Больших ушей". За более подробной информацией обратитесь к ближайшему дилеру.
<< Назад


Подходит ли параплан Ion 3 для acro?
ION 3 не является специализированным парапланом в качестве акро параплана, но при достаточной загрузке на крыло следующие маневры возможны: wingovers, helicopter и SAT (с высокой нагрузкой на крыло).
<< Назад


Как лучше упаковывать параплан Ion 3?
Простота это наш девиз. Ion 3 не требует налистывания гармошкой для упаковки в мешок. Все наши современные модели парапланов можно просто набивать в рюкзак. Единственное ограничение, когда крыло складывается в мешок, не рекомендуется прилагать слишком больших усилий, чтобы не погнуть стержни. Это особенно важно, если крыло будет храниться в течение длительного периода времени. Кроме того, мы рекомендуем осторожного обращения вашего крыла. Еще по теме упаковки:

<< Назад


Проводит ли Nova тесты на используемые материалы?
Ткань параплана, стропы и все другие компоненты подвергаются тщательному тестированию, прежде чем они используются в серийном производстве. Мы не только тестируем на долговечность и прочность (степень пористости или сопротивлением на разрыв в результате повреждения UV или износа), но и механической прочности, например растяжения. Для контроля качества мы регулярно берем пробы материалом во время серийного производства.
<< Назад