продажа парапланов, цены на парапланы и парапланерное снаряжение   
    
Новости
Доставка
Написать нам
параплан продажа параплан москва парапланы обучение параплан цена +7(925) 517-4-5-6-7
c 10.00 до 20.00 по Москве   
Координаты
 
Цены на парапланы  
NOVA - ведущий производитель парапланов.

Отзывы пилотов о параплане NOVA MENTOR 2

Выдержки из парапланерного форума и из писем пилотов:

... Хочу ещё раз сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО за крылышко! На форуме уже достаточно написали про его достоинства, добавлю, что по мне это идельное крыло по всем характеристикам! Налетал около 10 часов. Комфортно и в дульник (были старты при 9,5) и в термичку, гружу по верху вилки. Крутить одно удовольствие - крыло реагирует почти моментально и точно, раньше очень боялся крутить рядом с горой, теперь осмелел. Аксель реально и ощутимо работает - крыло уверенно и бесшумно ускорется без каких бы то нибыло намеков на нестабильность. Спасался от грозы на Юце, по рации помогали Костик (Кот) и Толик Ломовцев - загнал в глубокую спираль -17, вход уверенный, как по рельсам, а выход, даже при моих в общем то грубых движениях был более чем демократичный - клевок предсказуемый и контролируемый! В общем - только положительные эмоции!

С уважением, Александр


Humbert

... Не претендую на лавры тест пилота, но хотелось бы поделиться своими впечатлениями по поводу параплана Ментора 2 в сравнении с (другой параплан), а так же выслушать других владельцев этого крыла, которые пробовали в нем срывные режимы.

Самое сильное впечатление, которое оставил Ментор 2 - это офигительная управляемость в спирали. Когда я спиралил на (Другом параплане) у меня было ощущение, что на нем два положения "спираль вкл" и "спираль выкл". Нет, он прекрасно входил и выходил из нее, клевок на выходе был оень небольшой, но регулировать на нем глубину спирали было тяжело. Хотя может быть это было связано у меня с недостатком опыта.

Ментор же легким приотпусканием внутренней и натяжением внешней легко регулирует скорость в спирали в диапазоне от -8,1 до -15,4. По неопытности я даже один раз едва не сел в воду, сделав пару-тройку лишних оборотов - почувствовав, что крыло пошло на выход, попридержал внутреннюю, и Ментор снова пошел в разгон. (Другой параплан), если уж он надумал выходить, в спираль вернуть у меня не получалось.

Второе впечатление - это офигенная устойчивость крыла к ассиметричкам и фронталкам. Пытаясь спровоцировать их искусственно изорвал в хлам перчатки, но продавить B-ряд на ассиметрии удалось только один раз . Но когда продавил, получил нормальную такую косую петлю В этом плане (Другой параплан) вел себя совершенно по другому - его можно было легко сложить в хлам на этих подворотах , но клевочки при этом были небольшие. Попробовал так же фронталки и ассиметрии на полном акселе. При рывках без лишнего фанатизма поведение крыла было таким эже, как и без акселя.

В срывных режимах Ментор сильно порадовал. Привыкши к бешеным скачкам на выходе у (другого параплана) я его на выходе срывал нафиг повторно И даже такой повторный срыв не приводил к серьезным последствиям. А вот войти на Менторе в парашутировании у меня не получилось. Пару раз попадал в очень своебразный режим - выпускаешь из заднего свала, когда остались только подсложенные ушки, а центроплан уже принял нормальную форму, а на клевантах пропадает нагрузка. Клевка нет, параплан парашутирует, при этом консоли пожеванные висят (одна поменьше, другая побольше). Я когда попал в такой режим испугался галстука (на (Другом параплане) после такой фигни шел жесткий косой клевок с твистом на 2-3 оборота) и сорвал повторно. Выпустил порезче все расправилось...Может это и было такое вот парашутирование со сложенными ушками...Как же из такого вертолет то делать?

В общем после СИВа крепко зауважал я свое крыло. Надежное, стабильное, управляемое... ...


mmm

... крыло (Ментор-2) ОЧЕНЬ дружелюбное....


Anatoli

... крыло реально доброе!!! Как ты и ни старался засунуть себя в Жо. оно сопротивлялось как могло, реально спасло тебя!!!


makovskiyss

... Сегодня в очередной раз летал и кайфовал крыло просто супер, весом рулиться обалденно , клевантами вообще усилием мысли очень сбалансированный крыл .До этого летал на (параплан 1), (параплан 2), (параплан 3). Первое крыло которое устраивает во всем. Отлетал на нем 7 дней - 15 часов в Непале , ранней весной в Шерегеше, сейчас дома на малинке тягаюсь. Радуюсь как ребенок...

(три недели спустя - от paraclub.ru)
...Сегодня на М2 в родных степях Казахстана сделал маршрут 50км с возвращением , и можно еще было лететь и лететь , жена с малышом заждалась на старте Имхо Ментор рулит ...

(еще два дня спустя - от paraclub.ru) ... Друзья поздравьте, я вчера сделал первые 100км . Летел дома в родных степях Казахстана, полет длился 4 часа, все переходы на акселе , ветер не попутный . Старт в около 3ч дня посадка в 7ч . В деревне куда я сел думали космонафт Летел на Ментор 2. Крыло просто кайф ... личный рекорд Все переходы на акселе, преведущии крылья 1-2 на акселе сыпались, а Ментор летит Причем маршрут с боковым -встречным ветром.