|
|
Цены на парапланы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сравнитесь с крыльями конкурентов:
Оптимизированная геометрия воздухозаборников и система акселератора, дают самую большую балансировочную и акселераторную скорость, при этом поддерживая хорошую стабильность, высокое качество глайдирования и никаких заминаний передней кромки. Гладкий профиль и широкий диапазон скоростей, дают возможность хорошо обрабатывать термические потоки с максимальным использованием силы этого потока. Параплан Force позволяет поставить крыло в узкую спираль, чтобы иметь возможность работать в узкиз термических потоках. Благодаря высокой надежности, хорошей управляемости, высокой скорости и ровной поверхности верхней кромки - этот параплан становиться мечтой в качестве второго параплана, который даст Вам возможность летать большие маршрутные полеты, показывать достойные результаты на соревнованиях и при этом не будет держать Вас в постоянном напряжении в турбулентностии. Вы лететь вперед в полной уверенности, в то время как другие будут боротся с их парапланами. Отзывы зарыбежных пилотов (выдержки из Fly & Glide Magazine): "...Хотя ICARO больше известно своими превосходными дельтапланами,
они собираются влиться в парапланерный мир также ... с такой же СИЛОЙ (FORCE), так же как подразумевает
название..." "... Этот параплан сделан безопасным, что делает его привлекательным для огромного большинства пилотов..." "...Для класса DHV1-2, это удлинение 5.53 - очень впечатляет..." "...Встречный ветер, нулевой ветер, любой ветер, он это делает стабильно, каждый раз. Он не заскакивает за пилота и при этом это не зависает позади. Старт - просто класс и достоен большой похвалы..." "... управление Force, является четким и точным, без задержки. И достаточно точным, чтобы летать в сильных термиках с непринужденностью..." "...Вращаясь в сильном термике, который вынуждает параплан работать в узкой и крутой спирале, есть небольшая, но значимая подача вперед, после входа в ядро потока. Точно так же как у параплана high performance. Поэтому, Вы не тратите время впустую, а работаете непосредственно в ядре потока... он хорошо реагирует на управление весом ..." "... этот DHV1-2 настолько продвинутая работа, что он не уступает лучшим парапланам в его классе. Ему нужно только доработать качество глайдирования на акселераторе..." "...Крыло, как-будто, проглатывает турбулентность..." "...Относительно сложений, они не настолько серьезныые, что бы об этом писать, за исключением тех, которые происходили в результате привычки бездействовать (от автора: на DHV 1)..." |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|