продажа парапланов, цены на парапланы и парапланерное снаряжение

(495) 227-997-2  
c 12.00 до 19.00   

Новости
новости параплан нерного клуба
Доставка
Доставка парапланов и парапланерного обрудования
Написать нам
спросить про парапланы парапланерное снаряжение
Координаты
координаты параплан ерного клуба
Цены на шлемы

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ РАЗМЕР
ПАРАПЛАНЕРНОГО ШЛЕМА

Как снять размер.

Для того что бы правильно подобрать размер шлема, необходимо померить размер головы как показано на рисунке.

Нужно взять сантиметр или шнурок и проложить его через середину лба и самую выступающую часть затылка. После этого посмотреть длину в сантиметрах - это и есть ваш размер.

Как показывает практика, размер головы пропорционален весу и росту. Если ваш рост около 170 см +/- 5см, то скорее всего Ваш размер M-58. Если ваш рост 180 см +/- 5 см, то L-60 и т.д. Если у Вас плотное или полное телосложение, то скорее всего Вам нужно на размер больше. Размер S-56 в основном подходит девушкам или пилотам ростом до 170 см. Все описанное в данном абзаце не является аксиомой и если у Вас есть возможность попробовать шлем ICARO у вашего коллеги, то рекомендуем это сделать и написать нам. Тогда мы сможем помочь Вам точнее подобрать нужный размер.

Как должен сидеть шлем.

Шлем должен сидеть как можно плотнее и при потряхивании головой не должен смещаться. При этом парапланерный шлем не должен давить, т.к. если он будет сильно сдавливать голову, вы будете испытывать дискомфорт и не сможете долго летать. Так же шлем должен примыкать к голове максимально большей площадью, а не касаться головы точечно, т.к. в случае удара нагрузка будет распределяться на площадь примыкания.

Важно учитывать, что со временем шлем усаживается по голове и при этом разнашивается. Это важно учитывать при примерке шлема, особенно б/у шлема. Чем больше в шлеме летали, тем больше он разношен. Я встречал парапланерный шлем, который разносили с M-58 до L-60.сертификат EN 966

Качественные производители проводят сертификацию своих шлемов. Парапланерные и дельтапланерные шлемы имеют сертификацию EN 966. Тогда такой шлем должен иметь наклейку. Причем важно учесть, что сертификация лыжных шлемов (EN 1077), гораздо менее требовательная, чем сертификация парапланерных и дельтапланерных шлемов (EN 966).

Все шлемы ICARO были протестированы и сертифицированы компанией CSI, уполномоченной итальянским Министерством транспорта и признанны немецким TUV. Эта компания занимается вопросами сертификации в соответствии с европейскими стандартами (EN 966) для всех шлемов изготовленных в Италии, которые предназначены для полетов.

Шлемы ICARO были спроектированы и изготовлены специально, чтобы быть как можно легче. Однако они оптимальны по безопасности для пилотов дельтапланов и парапланов, как показано на видео.

И самое главное!!! Шлем это такая вещь, которая, дай бог что бы не понадобилась, но если она понадобиться, а ее не окажется, то она уже может никогда не понадобиться. Поставьте себе за правило - никогда не летать и не работать на земле с парапланом без шлема. Какой бы не был шлем, а голову защитит. Голова - это самая важная часть человека. :-)

 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100