продажа парапланов, цены на парапланы и парапланерное снаряжение

(495) 227-997-2  
работаем по звонку   

Новости
новости параплан нерного клуба
Доставка
Доставка парапланов и парапланерного обрудования
Написать нам
спросить про парапланы парапланерное снаряжение
Координаты
координаты параплан ерного клуба

"Стакан молока" за параплан Ментор 2

    COUPE ICARE в Санкт-ИЛЕР
Дуэль - Ханнеса Папеша (Hannes Papesh)

    Сент-Илер приехали пилоты 23-го фестиваля и, несмотря на плохую погоду в этом году, все были в приподнятом настроении. Для нас было очень специальное мероприятие: дуэль! Сравнение углов планирования ((аэродинамического качества) между нашими новых MENTOR 2 (класс EN B) и сертифицированным в 2010 году параплана класса EN D... Ханнес Папеш (прим. от переводчика: Hannes Papesh - главный конструктор фирмы NOVA) выиграл стакан молока у Тома Пейна. Что это за история с "Дуэлью"?

    При разработке нового параплана, угол планирования (аэродинамическое качество) конечно является решающим фактором. В испытательных полетах MENTOR 2 подтвердил, что он имеет очень хорошее аэродинамическое качество. Так как мы сравнили его с новой моделью параплана класса EN D над Ахензее (Achensee - озеро, где мы проводим все наши испытания). В результате MENTOR 2 выиграл этот внутренний конкурс в полете на акселераторе.

    Ханнес написал об этом на форуме (смотреть здесь). Конечно же, некоторые пилоты не поверили. Тогда Ханнес и Том Пейн (Tom Payne - пилот мирового класса, участник X-Alps и модератор форума www.paraglidingforum.com) решили провести в Санкт-Илер сравнение аэродинамического качества. Том поспорил на пиво, а Ханнес на стакан молока. Честь - прежде всего!

    Дуэль состоялась в субботу 25 сентября в 7.30 утра. Том Пейн и наш тест-пилот Алекс Хёльварт (Alex Hollwarth) были вооружены крыльями с идентичными параметрами загрузки. Том полетел в подвеске Gin Genie (с коконом), а Алекс в UP Fast (без кокона!!!). Алекс использовал MENTOR 2 (размер S), а Том параплан 2010 года класса EN-D.

Результаты (по словам Тома Пейна):

  • Блансировочная скорость, параплана EN D немного быстрее и качество чуть лучше, чем Mentor 2 S
  • При высокой скорости (максимальная скорость на Mentor 2 S, 75% от скорости параплана EN D) Mentor 2 S имеет заметно лучшее качество, чем параплан EN D.
  • EN D имеет более высокую скорость, чем Mentor 2 S.

    Таким образом Том отдал Ханнесу свой стакан молока.

Несколько комментариев:

  • Оба крыла были на 100% в серийном исполнении. Никаких изменений или манипуляций!
  • Мы знали, что результаты будут такими. В противном случае мы были бы более точными в своих высказываниях. А Ханнес не из тех парней, чтобы бросаться словами ...
  • Качество это хорошо, но это не все! Таким образом, мы хотим еще раз подчеркнуть, что Mentor 2 имеет реальные силы в "нормальном" полете, так же как и MENTOR 1.
  • Мы разработали его как верх EN B, что бы пилоты могли на нем летать отличные маршруты, а не стремились выиграть какие-то странные конкурсы на аэродинамическое качество.
  • Мы намеренно не выходили из категории B EN с Mentor 2. На самом деле, параплан Mentor 2 имеет меньшее удлинение, чем MENTOR 1 и менее требователен к пилоту, чем MENTOR 1.
  • Мы уже получили много вопросов, касающиеся полиамидных стержней на передней кромке. Они не нуждаются в каком-либо специальном уходе или упаковке, так как они очень прочные и гибкие.
  • И в заключении хотелось бы сказать… Доверяют производителю парапланов, а не разным маркетинговым уловкам! (Как всегда говорит Ханнес...)

Если Вас заинтересовало все выше написанное и сам параплан MENTOR 2, здесь вы найдете подробную информацию о параплане Mentor 2.

Другие нужные и полезные статьи о парапланах >>

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100